|
15.09.16
Жильцы воронежской многоэтажки почти две недели вынуждены обходиться без горячей воды
Новости ЖКХ | Пока УК "Полет-Северный" и ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" перекладывают ответственность друг на друга и не спешат устранять аварию, люди пишут жалобы в ГЖИ и прокуратуру
Лариса Плаксина
Горячая вода неожиданно пропала в девятиэтажном доме Б„–58 по улице Хользунова третьего сентября. Возмущенные таким неприятным сюрпризом в самом начале учебного года, жильцы стали обзванивать все возможные инстанции - Водоканал, Теплосеть, управляющую компанию - в надежде выяснить, в чем причина, и когда появится горячая вода. Как им сообщили в теплоснабжающей организации, это УК "Полет-Северный", обслуживающая многоэтажку, попросила отключить воду, так как в доме образовалась течь, затапливало подвал. Но на этом "устранение аварии", похоже, завершилосьБЂ¦ Уже завершается вторая неделя, как люди находятся без горячей воды и в неведении, когда же в кранах она появится вновь. Но от коммунальщиков нет никакой информации. Беседу с представителем УК "Полет-Северный" в одной из социальных сетей подробно изложил воронежец Сергей Рущенко: - В УК говорят - у нас нет экскаватора, чтобы раскопать ввод трубы в дом. А я говорю - так арендуйте. А в УК - у нас такие вопросы решает директор Ишмуратов Марат Михайлович, только он в отпуске. Будет в понедельник. СледующийБЂ¦ Вот и вынуждены жильцы свыше ста квартир греть воду в тазиках. Тем, у кого есть бойлеры, чуть проще, но их владельцы уже готовятся получить в следующем месяце огромные счета за электроэнергию. А меж тем коммунальщики все это время пытаются разобраться, кто обязан устранять последствия аварии. Так, в УК "Полет-Северный" Сергея Рущенко заверили, что проблема в трубе, которая находится на балансе городской администрации. - Четвертого сентября управляющая компания развесила на подъездах объявление, что подача горячего водоснабжения отключена в связи с аварийной ситуацией, никакой другой информации больше не сообщалось, - рассказала жительница дома 58 по улице Хользунова Алла Амеличкина. - А спустя неделю появилось еще одно сообщение, в котором жирным шрифтом было выделено, что ни "Квадра", ни "РВК-Воронеж", ни УК "Полет-Северный" в этой аварии не виноваты. Собственно, виновные в случившемся жильцов мало волнуют, им куда важнее знать, когда водоснабжение в доме нормализуется. Люди также возмущены бездействием со стороны своей управляющей компании. Кстати, как отмечают жители, с таким хамским отношением коммунальщиков они сталкиваются регулярно. Нынешнее ЧП с горячей водой стало последней каплей терпения собственников. Они написали жалобу на УК "Полет-Северный" в Госжилинспекцию и прокуратуру, где просят госорганы "разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по отношению к УК "Полет-Северный" и его директору Ишмуратову М.М". Затем жильцы намерены обсудить вопрос о смене УК.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|