02.06.16
Реклама на щитах и других носителях в Воронеже от компании "Приоритет"
Наружная реклама давно признана одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. К этой категории относится более десяти подвидов, среди которых биллборды, сити-форматы, пилоны, суперсайты, брандмауэры. Наружная реклама действует без желания на то потенциальных клиентов. Они не вольны в своем выборе, поскольку рекламные щиты, объявления на транспорте, на остановках и в других общедоступных местах привлекают внимание проходящих и проезжающих людей помимо их воли. Рекламный проспект или афишу можно выкинуть в помойку, ролик на телевидении или радио пропустить, переключив канал, отключив звук или изображение. Щиты, мимо которых проходят и проезжают ежедневно одни и те же люди, поневоле врезаются в память.
На счету компании "Приоритет Воронеж" множество рекламных кампаний, в ходе которых предоставлялись места для размещения самых разных информационных и коммерческих предложений. Масштаб изображений и места их расположения зависят от целевой аудитории, для которой проводятся кампании.Если цель - привлечь внимание к сети бутиков, то рекламу чаще всего располагают в пешей доступности от торговых точек. В ход идут стенды сити-формата, как статичные, так и динамичные, с подсветкой и без нее, пилоны, вывески на фонарных столбах, остановках и другие небольшие рекламные носители.
В отличие от вывесок на остановках сити-форматы способны привлечь и автомобилистов, поскольку предлагают достаточно крупные для проезжающих в крайнем ряду водителей и их пассажиров картинки и текст. В центре города нередки скопления транспорта и пробки, так что время прочтения объявлений увеличивается со средних 4-7 секунд до 30 секунд и более.
К той же категории городской наружной рекламы можно отнести и брандмауэры. Это - огромные плакаты, которые печатаются на специальной тентовой ткани и крепятся к торцам жилых и промышленных зданий на большой высоте.Подсветка делает эти полотнища заметными издалека даже в ночное время суток. Проходя мимо, прохожие поневоле пробегают содержимое гигантских вывесок, хотя для этого иногда приходится задирать голову. Недостаток брандмауэров заключается в том, что таких рекламных мест в центре не так много, и их очень трудно привязать к "месту обитания" целевой аудитории.
Отличный пример продуманной рекламы - это биллборды. Такие щиты в Воронеже установлены вдоль всех крупных городских дорог, на выезде из города. Здесь можно разместить объявления о старте нового продукта, открытии нового мегамаркета, рекламу кредитных и банковских организаций. В некоторых случаях стенды 3х6 работают в качестве афиш-указателей, извещая въезжающих или отбывающих из города о расположенном по ходу движения отеле, строительном супермаркете, торговом или развлекательном центре. Упоминание об очередной акции или скидке на товары и услуги становится дополнительным стимулом к посещению.
Выражаем благодарность агентству "Приоритет Воронеж" http://proutdoor.ru за помощь в подготовке материала.
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016