 |
15.06.16
Пресса становится ближе и доступнее для читателя
Распространение | В Воронеже, на улице Владимира Невского в Коминтерновском районе, 15 июня торжественно был открыт модернизированный газетный павильон площадью 20 квадратных метров
Оранжевый, заметный издалека красавец-павильон привлекает внимание горожан. Рядом с ним собралось много детворы, местных жителей, привлеченных и музыкой, и бесплатными сувенирами - по случаю официального открытия торговой точки раздавали воздушные шарики, книги с репродукциями картин известных художников и угощали вкусным чаем.
Светлана Воробьёва
Идея создавать мини-маркеты прессы не нова сама по себе, но пока не получила серьезного развития даже в крупных городах. И прежде всего - по финансовым причинам: такие павильоны дороже обычных киосков. На данный момент у крупнейшего распространителя прессы ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" в Воронеже около семидесяти киосков, и только два павильона - нового формата. А всего их в областном центре пока три. - Мы надеемся, что такая форма торговли будет способствовать увеличению продаж газет, книг и журналов, а это в свою очередь приведёт к тому, что в нашем обществе станет намного больше умных и читающих людей, - заявил на торжественном открытии недавно назначенный руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров. Как полагает генеральный директор ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" Игорь Тимофеев, печатное слово всегда будет неотъемлемой и важной частью человеческой культуры. - По примеру нашего первого павильона подобного типа, установленного в мае на улице Южно-Моравской, мы видим увеличение объемов реализации газет и журналов на двадцать процентов. Что дает новый формат торговли? У читателя есть возможность зайти внутрь, полистать интересующие его издания, проверить, к примеру, удобство шариковой ручки, посмотреть ближе игрушки, - рассказывает Игорь Тимофеев. - Здесь создана атмосфера, где человек может остановиться, отдышаться, выпить кофе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi-соединением. Конечно, мы опасались, что увеличение суммы среднего чека будет из-за подъёма продаж канцелярских товаров и игрушек, но оказалось, что прирост даёт именно пресса. Когда заходишь в павильон, возникает впечатление, что газеты и журналы занимают меньше места, чем сопутствующие товары. На самом деле, говорит Игорь Тимофеев, новый павильон позволил расширить линейку печатной продукции. - И в действительности они составляют 60 процентов ассортимента. А если прибавить к этому объёму книги, которые проходят по категории "сопутствующие товары", то процент станет выше. Издателям остается надеяться, что новый формат торговли поможет прессе пережить нелёгкие времена и стать ближе к своим читателям.
Фото Дарьи Снеговой
 Представитель отрасли распространения печатной прессы Игорь Тимофеев уверен: "Печатное слово всегда будет востребовано"
 Церемония открытия павильона с прессой началась с традиционного перерезания красной ленточки
 Газетный павильон на улице Владимира Невского, 7, виден издалека.
 На полках павильона - большой выбор прессы
На правах рекламы
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|