15.05.16
Реклама на кружках доступна всем
Представить современную торговлю, да и вообще экономические отношения без рекламы очень трудно. Она способствует популяризации товаров, доносит до покупателя новые идеи. Методов воздействия существует множество. Часто для продвижения используется целый спектр.
Выбор конкретной направленности зависит от цели и товара, если таковой имеется. Иногда для компании более важна популяризация только своего имени. А уже из этого вытекают все остальные ее прибыли.
Самым древним способом рекламы считаются наружные извещения. Их размещение предусматривает не только использование больших площадей, баннеров и плакатов. Небольшие заметки, частое мелькание логотипа или слогана на вещах обихода иногда дают более стойкий эффект, чем громогласные акции.
Психологи объясняют это нежеланием нами воспринимать позитивно любую навязанную информацию, а тем более товар или услугу. У большинства людей возникает подозрение: если мне что-то стараются подсунуть, значит, там не все чисто. Конечно, в основном такие подозрения беспочвенны и безосновательны. Но менее психологию людей учитывать приходится.
С этой же точки зрения, простая и доступная информация, которая случайно попадается на глаза, в качестве рекламы вообще не воспринимается. Особенно если она не встречается на больших экранах. Красивый знак или надпись совсем не ассоциируются с навязыванием.
Поэтому, желая достучаться к покупателю и закрепить у него в сознании свою торговую марку, рекламу размещают на вещах обихода, которые попадаются на глаза ежедневно. К таковым относится и посуда, в особенности кружки. Человек распивает чаи на работе, дарит красивый презент знакомым и друзьям, держит у себя в серванте оригинальный подарок или сувенир. Он даже не подозревает, что способствует популяризации определенной компании. А если и подозревает, относится к этому индифферентно: кружка то все равно красивая.
Применить эту технологию может любая компания, совсем не обязательно крупная. Приобретенные кружки для сублимации оптом - дело не слишком затратное. Еще дешевле обойдется специальная бумага. Создание логотипа или слогана поручается своим сотрудникам. Процесс сублимации доступен для самостоятельного осуществления, хоть его также можно заказать. Все это вместе - не столь большие затраты, чтобы их не могла позволить даже небольшая региональная фирма.
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016