 |
30.03.16
Европейский вкус для улиц Воронежа
Мегаполис
Представители городских и областных властей и бизнес-сообщества в Доме журналистов обсудили введение нового дизайн-регламента для фасадов, витрин и входных групп магазинов и офисов на центральных улицах Воронежа. Организатором "круглого стола" на тему "Новый дизайн-регламент Воронежа: плюсы и минусы для бизнеса" выступило областное казенное учреждение "Агентство по инновациям и развитию". Прозвучали позиции предпринимателей и структур власти. Во время дискуссии шёл поиск взвешенных решений для обеспечения сбалансированного варианта взаимодействия всех сторон. Начальник отдела инженерных сооружений, сетей и дизайна городской среды Управления главного архитектора Воронежа Михаил Скисов заметил, что немало недоразумений возникает по простой причине: многие предприниматели плохо знают содержание, сам текст дизайн-регламента. А заместитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области Константин Корнев призвал власти к постоянному диалогу с деловыми людьми, поэтапному характеру действий. Поставил он вопрос и о том, насколько дизайн-регламент должен быть документом прямого действия. Новый дизайн-регламент приветствовал заведующий кафедрой дизайна ВГАСУ Евгений Барсуков. За "круглым столом" говорили и о необходимости привития правильного европейского вкуса не только предпринимателям, но и жителям Воронежа. Ибо в решении таких вопросов третьей стороной, кроме власти и бизнеса, являются именно воронежцы. Участники разговора были едины в одном: выполнение требований дизайн-регламента, который создавался с учётом опыта Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, других городов и вступил в силу 21 октября 2015 года, позволит воронежцам жить в современном европейском городе. Ближе к лету нынешнего года жители Воронежа смогут увидеть первые результаты этой работы.
Анатолий Хрусталёв
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|