 |
29.02.16
За полтора месяца в Управление МЖК поступило 710 обращений от жителей Воронежа
Управление муниципального жилищного контроля горадминистрации Воронежа подвело первые итоги работы в 2016 году. По информации управления, за полтора месяца на рассмотрение поступило 710 обращений граждан, по ним проведено более 400 проверок. Сотрудниками управления выдано более 120 предписаний управляющим и ресурсоснабжающим организациям и составлено 64 протокола об устранении выявленных правонарушений. В тройку наиболее актуальных для жителей Воронежа с начала 2016 года вопросов вошли рост платежей на общедомовые нужды (- та тема волнует практически 60% воронежцев, обратившихся в УМЖК, некачественное выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД - 27% обращений, законность управления МКД - 9 %. Главная задача, отмечают в Управлении муниципального жилищного контроля, - не наказать, а предупредить нарушения, оперативно отреагировав на жалобы граждан. К примеру, в 2016 году по предписанию УМЖК жителям дома Б„– 1 по улице Станкевича произвели перерасчет и списали излишне начисленную электроэнергию - на сумму более 23 тыс. рублей. Причиной высоких платежей, как показала проверка, стало незаконное распределение объема электроэнергии, потребляемого насосной станцией. В многоквартирном доме Б„– 95 по Московскому проспекту УМЖК выявило некорректное применение коэффициента трансформации общедомового прибора учета. По результатам проверки с жителей дома списали излишне начисленной им электроэнергии на сумму более 73 тыс. рублей. По требованию УМЖК Управляющая компания Железнодорожного района восстановила двери выходов на лестничные клетки первого-двенадцатого этажей и обеспечила освещение мест общего пользования. А организация, ответственная за обслуживание дома Б„– 5 по улице Донбасская (АО "УК Ленинского района"), произвела ремонт кровли над входом в подвальное помещение. Благодаря вмешательству УМЖК восстановлена работоспособность общедомового трубопровода отопления и отопительного прибора в квартире жителя дома Б„– 138 по улице Беговая, который безрезультатно обращался в различные инстанции на протяжении десяти лет. По всем интересующим их вопросам воронежцы могут обращаться по телефону "горячей линии" 228-35-66, информирует Управление муниципального жилищного контроля.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|