 |
08.02.16
Тарифы на доставку ежедневных газет и на магистральную доставку всех изданий "заморозят"
В период основной подписной кампании на второе полугодие 2016 года Почта России сохранит стоимость доставки ежедневных газет - как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены.
Наталья Ломова
Впервые на протяжении всей подписной компании постоянную 15-процентную скидку на доставку получат издания, список которых подготовлен Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Все районные газеты, а также федеральные издания с тиражом от 220 тыс. экз. и региональные издания с тиражом более 5 тыс. экз. получат скидку на доставку 15% в ходе всей подписной кампании. Кроме того, традиционные скидки на доставку получат газеты и журналы, принимающие участие во Всероссийских декадах подписки. "К грядущей подписной кампании список изданий, имеющих право на предоставление 15% скидки, был существенно расширен и дополнен. Кроме того, по многочисленным просьбам издательского сообщества, Почта России и Минкомсвязи приняли решение не ограничивать предоставление скидок только в период Декад подписки, а сделать их постоянными на протяжении всей подписной кампании, - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - При этом все предоставляемые Почтой России скидки суммируются и могут достигать рекордных 30%". В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на второе полугодие 2016 года Почта России направит более 700 млн. рублей. В остальном принято решение провести индексацию подписных тарифов на второе полугодие 2016 года ниже уровня инфляции (+10%), что было согласовано в декабре 2015 года на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. При этом для дополнительной поддержки печатных СМИ, начиная с подписной кампании на второе полугодие 2016 года, Почта России проводит пилотный проект по изменению технологии доставки, что позволит снизить тарифы на магистральную перевозку в среднем на 20%. Стоит отметить, что по итогам подписной кампании на первое полугодие 2016 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущей кампанией. "Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию БЂ” рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду БЂ” на 14% на продукты питания БЂ” на 11%, БЂ” подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. БЂ” Это произошло благодаря набору мер, предпринятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации". В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, благодаря которому издатели могут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получают дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России - перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Читатели же могут не только самостоятельно подписаться на любимые печатные СМИ, но и оформить подписку для родных и друзей на любой почтовый адрес в любом регионе России на сайте podpiska.pochta.ru.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|