22.02.16
Как правильно работать с низкочастотными запросами? Простые рекомендации
Каждый, кто понимает, что представляет собой контекстная реклама и как она работает, подтвердит, именно от составления грамотного семантического ядра во многом зависит эффективность запускаемой кампании. Тщательно подобрав ключевые слова, вы решите сразу несколько задач: сэкономить бюджет, облегчите себе работу по дальнейшей аналитике и устранению ошибок, достигните желаемых KPI.
Мы - специалисты агентства контекстной рекламы "Студия ЯЛ" - предлагаем вам узнать больше об особенностях работы с низкочастотными запросами. Почему мы выбрали именно эту часть семантики? Читайте ниже.
Немного теории
Мы понимаем, что невозможно объять необъятное. Поэтому в данной статье решили обратиться только к одной группе ключевых слов, с помощью которых и работает контекстная реклама в Гугл Яндексе. Итак, начнем с общеизвестной теории. Низкочастотные запросы (НЗ), как принято считать, привлекают именно целевую аудиторию, посетителей, которые искали конкретный товар или конкретную услугу. Как правило, именно они готовы заказать/купить. НЗ отличаются от высокочастотников большей конкретикой, точностью. Они состоят из целого набора слов - от 5 и больше. Их также называют "товарными" или "продуктовыми".
Советы по работе с низкочастотными запросами
Ну, теперь, когда все вспомнили азы работы с семантическим ядром (или только познакомились с ними), перейдем к самому важному - собственно советам. Мы в своей работе пользуемся этими, в принципе, простыми правилами постоянно. Сформировались они на основе постоянной практики по запуску рекламных кампаний, на основе изучения экспертных мнений и даже дискуссий в кругу коллег.
- Следите за "чистотой" аккаунта, регулярно и безжалостно удаляйте неработающие запросы;
- Не стоит лишний раз обнадеживать себя, подходите к вопросу, как говорится, с холодной головой. Так, товарная рекламная кампания с низкочастотными запросами вряд ли способна дать большой прирост транзакции. Примерно 15% транзакций - именно столько в среднем удается добиться от НЧ, при условии, что раньше уже был использован контекст;
- Боритесь с желанием создать несметное количество несуществующих ключей и получать копеечные транзакции. Такая семантика с точки зрения оптимизации принесет только массу хлопот и, возможно, станет причиной проблем с Яндекс.Директ;
- Не ставьте крест на ВЗ. Они способны дать четвертую часть от всех транзакций с контекста. Конечно, если вы или те, кто ведут вашу кампанию, сделают грамотную минусовку и будут следить за KPI.
Дополнительная информация: почитать о сплит тестировании для контектсной рекламы.
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016