 |
02.02.16
Вы обращались в Роспотребнадзор?
Социум
В 2015 году Управление Роспотребнадзора по Воронежской области получило и рассмотрело 9060 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, что выше показателей аналогичного периода 2014 года на 1138 обращений (7922).
Анатолий Хрусталёв
Из общего количества рассмотренных обращений 27,5 процента (2496 обращений) пришлось на обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 72,5 процента (6564 обращения) на нарушения в сфере защиты прав потребителей. Больше всего людей беспокоят условия проживания в жилых зданиях и помещениях - 42 процента (1035); организация питания населения - девять процентов (229); эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования - 6,9 процента (174); питьевая вода и питьевое водоснабжение населения - 5,3 процента (133). 2808 обращений, или 43 процента приходится на нарушения в сфере розничной торговли. Наибольший удельный вес среди обращений в сфере оказания услуг составили те, что затрагивают вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг - 30,5 процента. Каковы же результаты рассмотрения обращений в прошлом году? 2417 из них (27 процентов) направлено по подведомственности; 1450 (16 процентов) проверены с выходом на объект в рамках внеплановых проверок; 391 (4,3 процента) обращение послужило основанием для проведения административных расследований. А теперь о главном - о реакции на факты выявленных нарушений в 2015 году. По ним возбуждено 1592 административных дела (2014г. - 1389). По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, управление подало в судебные органы 63 исковых заявления, 49 - на нарушения прав потребителей, информирует пресс-служба ведомства.
Источник: газета "Коммуна", Б„–9 (26549) | Вторник, 2 февраля 2016 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|