01.06.17
Отвечаем на ваши письма
Отвечают специалисты Управления Пенсионного фонда РФ в г. Воронеже.
Документы для СНИЛС
Как получить СНИЛС?
При обращении в клиентские службы города гражданину достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и в течение 5 минут получить страховое свидетельство (СНИЛС).
Зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, заменить страховое свидетельство в случае изменения анкетных данных, либо получить дубликат страхового свидетельства в on-line режиме можно в клиентских службах Управления ПФР в г. Воронеже: клиентская служба по Железнодорожному району - Ленинский пр-т, 174/21, клиентская служба по Коминтерновскому району - ул. Дружинников, 5б, клиентская служба по Левобережному району - Ленинский пр-т, 21, клиентская служба по Ленинскому району - Пушкинская 5а, клиентская служба по Советскому району - ул. Краснозвездная, 10, клиентская служба по Центральному району - ул. Студенческая, 36б. Время работы: понедельник - с 8 до 18 час., вторник, среда - с 9 до 18 час., четверг - с 9 до 19 час., пятница - с 9 до 16 час. 45 мин.
Страховое свидетельство можно также получить по месту работы (для работающих граждан) либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Деньги вместо услуг
Как отказаться от набора социальных услуг, и сколько составит в таком случае выплата?
В соответствии с законодательством граждане, имеющие право на государственную социальную помощь в виде ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг, могут отказаться от получения социального пакета.
Начиная с 1 января 2009 года, процедура отказа от получения социальных услуг упрощена. Если в период с 2008 года по 2016 год льготником было подано заявление об отказе от получения набора социальных услуг, и у льготника сохранилось желание получать денежный эквивалент и в последующие годы, то необходимости повторно обращаться в Пенсионный фонд РФ нет.
В случае, если льготник поменял свое решение и хочет с 1 января следующего года снова воспользоваться набором социальных услуг в натуральном виде, то до 1 октября текущего года следует подать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда по месту получения ежемесячной денежной выплаты.
С 1 февраля 2017 года на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 1048 руб. 97 коп. в месяц, в том числе: на оплату социальной услуги, в виде бесплатных лекарственных препаратов по рецептам врача - 807 руб. 94 коп.; на оплату социальной услуги, в виде бесплатной санаторно-курортной путевки - 124 руб. 99 коп.; на оплату социальной услуги, в виде бесплатного проезда - 116 руб. 04 коп.
Электронное заявление
Можно ли подать заявление о перерасчете пенсии в электронном виде?
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Воронеже оповещает: на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно подать заявление о перерасчете размера пенсии в электронной форме.
Перерасчет размера пенсии будет осуществлен после представления документов, которые являются основанием для перерасчета.
Если эти документы находятся в распоряжении других государственных органов, Пенсионный фонд запросит их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. При этом гражданин вправе представить эти документы сам.
Если же этих документов в распоряжении других госорганов нет, т. е. они относятся к документам личного хранения, в этом случае после подачи заявления в электронной форме необходимо в течение пяти рабочих дней представить в территориальный орган ПФР, указанный в заявлении, документы, которые являются основанием для перерасчета размера пенсии. В случае непредставления этих документов заявление остается без рассмотрения. Уведомление о принятом Пенсионным фондом решении поступит в личный кабинет на ЕПГУ.
Записаться на прием к специалисту можно на сайте Пенсионного фонда, по телефону в городском или районном Управлении ПФР либо в клиентской службе Пенсионного фонда. Для записи на приём к специалисту Управления Пенсионного фонда на сайте ПФР не требуется регистрация на Едином портале государственных услуг. Достаточно указать ФИО, номер СНИЛС, выбрать тематику обращения и клиентскую службу. Человеку необходимо будет прийти к назначенному времени на приём.
Также на сайте ПФР действуют еще ряд сервисов, для которых не требуется регистрация на портале государственных услуг:
- заказать справки и документы;
- найти клиентскую службу;
- направить обращение;
- задать вопрос онлайн;
- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
- сформировать платёжный документ.
Источник: газета "Коммуна плюс" Б„– 22 (1125) 31 мая 2017 г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017