23.05.17
Отвечаем на ваши письма
Отвечает начальник отдела подготовки сведений филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области Людмила Полоз.
Сведения из ЕГРН
В виде какого документа предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости?
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), предоставляются в виде выписки из ЕГРН.
Выписка ЕГРН содержит описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, ограничения прав и обременения такого объекта, сведения о существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости, сведения о возражении в отношении зарегистрированного права на него либо о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя или его законного представителя, сведения о наличии решения об изъятии объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд, сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о проведении государственной регистрации права (перехода, прекращения права), ограничения права или обременения объекта, сделки в отношении объекта, а также иные сведения, определяемые органом нормативно-правового регулирования (Министерством экономического развития Российской Федерации).
Формы выписок из ЕГРН, состав содержащихся в них сведений и порядок их заполнения, а также требования к формату документов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования (Министерством экономического развития Российской Федерации).
Направьте запрос
Какие существуют способы направления запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости?
Запрос может быть представлен (направлен) одним из способов: - при личном обращении (перечень адресов пунктов приема-выдачи документов Филиала, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых осуществляется прием запросов при личном обращении, опубликован на официальном сайте ФГБУ "ФКП Росреестра" в сети Интернет (www.kadastr.ru);
- путем отправки по почте;
- через портал государственных услуг Росреестра путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте ФГБУ "ФКП Росреестра" (www.kadastr.ru).
Направьте запрос
Бумага или электронный документ? Каким способом предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости?
Согласно п. 34 Приказа Б„– 968 от 23.12.2015 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", в запросе указывается один из следующих способов предоставления сведений:
- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в органе регистрации прав или многофункциональном центре, в который представлялся запрос;
- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа, который направляется органом регистрации прав заявителю посредством почтового отправления;
- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется органом регистрации прав заявителю посредством электронной почты;
- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде электронного документа, который направляется органом регистрации прав заявителю посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются заявителю в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональном центре только в случае представления запроса в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр.
Источник: газета "Коммуна плюс" Б„– 21 (1124) 24 мая 2017 г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017