|
20.04.17
Устремлённые в завтра
Вехи стройки | В Кантемировском районе идут завершающие работы не только на самой железной дороге в обход Украины, но и на путепроводе, который заметно облегчит движение автомобилей
Строительство железной дороги по новому направлению, которое проходит по территории Воронежской и Ростовской областей в обход Украины, стартовало 21 сентября 2015 года. За это время выполнено около 770 тысяч кубометров земляных работ и проложено более 80 километров рельсошпальной решётки. На завершающем этапе строительства находятся и сразу два крупных объекта в Кантемировском районе: участок железнодорожной линии Журавка - Миллерово и "Третий километр путепровода Богучар - Кантемировка". Сергей Дорохов Кантемировский район
В трёх километрах от посёлка Кантемировка развернулась масштабная стройка участка железнодорожной линии Журавка - Миллерово. За полтора года работ, что ведутся здесь, человеческая рука внесла заметные коррективы в прежде безмятежные степные ландшафты. Многокилометровой линией тянется с юга железная дорога и словно замирает в нескольких десятках метров от строящегося путепровода. Его окружают горы песка и щебня. Вокруг - мощные машины; перебивая их гул, звучат голоса строителей. Новый путепровод позволит облегчить транспортное движение в поселке. О том, насколько оно осложнено сейчас, убеждаешься воочию. У железнодорожного переезда нас встречают вереница машин и плакат, призывающий въезжающих в поселок водителей проявить терпение. Объявление размещено к месту: через каждые десять-двадцать минут по старой "железке" проходят товарные и пассажирские поезда, заметно отягчая кантемировцам жизнь. - С нетерпением ждём, когда откроют новую ветку, - делятся с нами местные жители, едва речь заходит о путепроводе. - Тогда здесь потише станет. Разговоры идут, что пассажирские поезда по старой дороге совсем перестанут ходить, только грузовые останутся. Хотя мы и не гадаем, все от соседей наших зависит... То, что стройка российского масштаба отразится и на повседневной жизни кантемировцев, не может не радовать. Заместитель главы Администрации Кантемировского района Геннадий Гончарук-Иванов прокомментировал ожидаемые перемены: - Идут завершающие работы не только на самой железной дороге, но также и на путепроводе, под которым будет проходить железнодорожная линия, - делится с нами Геннадий Владимирович.- За полтора года это место преобразилось до неузнаваемости. Пустить движение по путепроводу планируется уже в середине мая. Строительство этого объекта высотой в девять метров и протяженностью восемьдесят пять метров курирует ЗАО "СтройИнжиниринг". Сегодня здесь проделана большая часть работ: залиты опоры, смонтированы несущие конструкции, произведена гидроизоляция. Осталось дело за малым - установить перильные ограждения, проложить асфальт и провести освещение. Задействовано на объекте почти тридцать человек. - Работаем круглые сутки, - говорит начальник участка путепровода "Третий километр Богучар - Кантемировка" Сергей Козырев. - В ночные смены на участке трудятся от семи до десяти человек. Они выполняют сварочные работы, проводят копку траншей. Не менее слаженно идут дела и на укладке железнодорожного полотна, которую проводит ПАО "Бамстроймеханизация". - К началу апреля нашей бригадой уложено 13 километров железнодорожного пути, - рассказывает мастер механизированной колонны Б„–12 Александр Гребенюк.- Работаем здесь уже полтора года. Готовимся к соединению нашего пути с соседним участком. Мы побывали только на одном участке строительства железной дороги, но даже этих впечатлений достаточно, чтобы пришло осознание грандиозности стройки.
Начальник участка путепровода "Третий километр Богучар - Кантемировка" Сергей Козырев: "Работаем и днём, и ночью, чтобы уложиться в сроки". Фото Михаила Вязового.
Источник: газета "Коммуна", | Б„–31 (26675) | Пятница, 21 апреля 2017 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|