|
09.01.17
Ювелирная работа
Знай наших!
Бригада вагонников из Лисок провела в порту Санкт-Петербурга уникальную грузовую операцию
Письма признательности юговосточным железнодорожным перевозчикам от отправителей грузов приходят не так уж часто. Тем приятнее читать слова благодарности, пришедшие из Санкт-Петербурга на имя начальника ЮВЖД Анатолия Володько. Руководитель обособленного подразделения ООО "Инстар Лоджистикс" В.И.Прокофьев благодарит лично и просит поощрить начальников: эксплуатационного вагонного депо Лиски Дмитрия Бойко, ПТО - Алексея Козлова, вагона-транспортёра - Сергея Здор и механиков Евгения Дмитриева, Николая Клевцова и Александра Усикова.
Николай Кардашов г.Лиски, Воронежская область
"Компания, - пишет руководитель, - выражает свою благодарность экипажу транспортёра сочленённого типа за выполненную работу по перевозке статора весом 372 тонны по маршруту: станция Цветочная Октябрьской железной дороги - морской порт Санкт-Петербург. Бригада транспортёра выполнила свою работу в кратчайший срок, на высоком профессиональном уровне, что позволило произвести погрузку статора на судно по "прямому варианту". - Этот сверхтяжёлый статор, - рассказывает Сергей Здор, - был изготовлен компанией-отправителем для электростанции одного из своих зарубежных партнёров. А так как в России таких уникальных транспортёров для перевозки сверхтяжёлых крупногабаритных грузов больше нигде нет, то руководители ПАО "Силовые машины" обратились за помощью в наше эксплуатационное вагонное депо Лиски. Провожая бригаду в рискованный и ответственный рейс, начальник ПТО Алексей Козлов лично проверил все зазоры на транспортёре и тормозные колодки каждой колёсной пары. Чтобы довезти беспроблемно такую махину по назначению, нам предстояло отбалансировать статор, погруженный на транспортёр, с точностью до пяти миллиметров. Маршрут оказался хоть и коротким, но затяжным: расстояние от предприятия до порта назначения - всего около 30 километров, но лискинцы преодолевали их с грузом около четырёх часов. Шли со скоростью не более пяти - десяти километров в час. Надо отдать должное и железнодорожникам Октябрьской "железки" - все её службы работали на то, чтобы транспортёр с грузом попал в порт в кратчайший срок. А там уже ждал иностранный сухогруз, простой которого мог бы влететь грузоотправителю "в копеечку". - Начальник нашего депо Дмитрий Бойко, - продолжает Сергей Здор, - постоянно выходил с нами на связь, чуть ли не до метра контролировал прохождение транспортёра по маршруту. Но когда мы с грузом прибыли в порт, его руководители не дали нам разрешения на выгрузку 372тонного статора на причал, опасаясь провала причальных сооружений под небывалой тяжестью. Такого поворота дела наши земляки, разумеется, не ожидали. Посоветовавшись с бригадой и руководителями депо, они приняли неординарное решение: выгружать статор на судно по "прямому варианту", то есть с транспортёра сразу на палубу. Для этой операции решено было использовать два мощных 250-тонных судовых крана. Причём груз от транспортёра, чтобы не завалить причал, пришлось отсоединять на весу. Но механики Евгений Дмитриев, Александр Усиков и Николай Клевцов и эту операцию провели с ювелирной точностью - перегрузили статор на палубу, не повредив ни транспортёр, ни сам груз, ни корабль, ни причальные сооружения. И зарубежное судно с российским грузом отшвартовалось от причала, не задержавшись ни на минуту.
Источник: газета "Коммуна", Б„–2 (26646) | Вторник, 10 января 2017 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|