Группа "Рок-Полиция"

Группа "Рок-Полиция" организована Андреем Проскуриным и Геннадием Черненко 26 марта 1991 года в Воронеже. Команду удачно дополнили друзья по музыкальному училищу Анатолий Замурий и Игорь Бондаренко, известный Андрею также по работе в воронежском коллективе "Школа". Ударный инструмент в группе освоил Николай Чеботарёв.

По итогам уходящего 1995 года на выступлении в ДС "Юбилейный" "Рок-Полиция" отмечена в номинациях "Лучшая группа" и "Лучшая песня" ("Дао любви").

В 1999 году группу покинул Игорь Бондаренко, а сменил его Иван Пеплов (гитарист из воронежской группы "Крикуны"). Команда активно участвует в музыкально жизни города. Песни группы (такие, как "Дао любви", "Шейла") стали очень популярыми и нередко звучат в эфире различных радиостанций.


"Рок-Полиция нравов"

Наверняка многие удивятся, узнав, что на заре своего существования этот коллектив именовался "Полицией нравов". Это название придумал ещё в армии лидер команды Андрей Проскурин. И встретив своё рождение в таком составе: Игорь Бондаренко (клавиши), Геннадий Черненко (бас-гитара), Анатолий Замурий (соло-гитара), Николай Чеботарёв (ударные) и Андрей Проскурин (вокал), группа заявила о себе в Воронеже. Записав первый альбом в 1993 году, "полицейские" не долго думая отправили его в Москву, где им сразу пообещали б-о-ольшие результаты. Но вдруг в первопрестольную заявились Джина и Фрида с одноимённым проектом. Ребята не успели сменить свой "лейбл" на дебютном альбоме, и в спешке назвались "Рок-Полицией". Сначала переживали, трудно привыкали к новому "имени", но ведь "дело не в названии", как говорит Андрей, а в том как его преподнести. Поэтому лысые девицы останутся у нас в памяти, только как "умыкнувшие" оригинальное название у воронежских "полицейских", когда "вооружённые инструментами до зубов" музыканты ещё долго будут радовать сердца поклонников своими замечательными песнями.

Ребята отдали предпочтение лёгкому лиричному року, не вызывающему у людей любых возрастов никакой агрессии.

Забавная история произошла в 1997 году, когда "Рок-Полиция" вместе с "Depression" представляли в Тамбове город Воронеж на межрегиональном сейшне "Музыкальная Цна-97". Уже на концерте, после выступления, музыканты узнали, что этот фестиваль "металлических"(!!!) групп. Самое интересное, что вышедшая "толстушка" в двух заметках выделила "полицейских", как лучшую "попсовую" группу, после выступления вместе с Буйновым на Дне города Липецка, и одновременно - как лучшую "метал-группу". Бывает же такое.

"Полицейские" удачно составляли компанию не только Буйнову, но и группам "Восток", "Моральному Кодексу", "Неприкосаемым" и другим, а кое в чем и превосходили их. В своих песнях "Рок-Полиция" разговаривает с молодёжью на их языке, затрагивая острые темы проституции и наркомании. Стихи и музыка Андрея Проскурина выражают сегодняшнее состояние юной мятущуйся души, которое обычно волнует слушателей.


"Народная" любовь к песням

"Народная" любовь к песням "Рок-Полиции" пришла только в 1997 году, вместе с выпуском очередного альбома "Обнаженные сны" (предыдущие "Жидкое небо"(1993) и "Назови своё имя" не были лицензированными, потому и не получили широкой огласки).

Альбом "Обнаженные сны" - своеобразный "the best", записанный группой во время своего пика популярности За первые две недели записанная аудиокассета разошлась тиражом в 700 экземпляров. Тиража этого альбома в Воронеже сразу не хватило. Трижды с новой обложкой он запускался в продажу. Благодаря "Рок-Полиции", песни "Шейла", "Сестра", "Дао любви", "Кто научит жить" и другие, моментально проникающие в сердца слушателей трогательными нотками, стали достоянием молодого народа. Многие из них включены в "Малый парад", "Один год в эфире "Русского радио", "Воронеж hit mix" и другие сборники воронежских коллективов.

Альбом 1998 года "Музыка вечной зимы" представляет собой девять совершенно новых песен. Стильное оформление кассеты создаёт определённый антураж альбому. Стена дома с колоннами, утопающая в темноте, олицетворяющая собой пустоту, мрак, на стене четыре решётчатых окна, в которых еле теплится свет. Здесь присутствует претензия на классику. Отлично звучат в этих песнях инструменты: в "Последней ночи" клавиши, начинающие композицию; в "Наёмнике" резкая гитара, помогающая представить войну; барабаны, тревожащие серда, в "Надо жить"; оригинальная бас-гитара, которая стала основной в песне "Кокаиновый блюз". Трогательна композиция о жизни "Исповедь".

Обязательно послушайте "Рок-Полицию" и тогда вы поймёте, почему их песни - народные!