12.01.10
В ООО "Каретный ряд" открыто конкурсное производство
Воронежский арбитраж поддержал ходатайство кредиторов ООО "Каретный ряд" об открытии на предприятии конкурсного производства.
По информации Агентства бизнес-информации (Abireg.ru), процедура наблюдения на предприятии продолжалась с начала июля 2009 года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления платежеспособности. Причинами такого финансового состояния временный управляющий Виталий Шемигон (НП СРО МЦПУ) назвал незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей.
Требования кредиторов оцениваются в 21,5 млн.рублей. Стоимость активов должника, согласно бухгалтерскому балансу на 30 июня 2009 года, составляла 5,6 млн.рублей. Конкурсным управляющим назначен Андрей Рогатнев (НП СРО арбитражных управляющих Северо-Запада).
Как отмечает Abireg.ru, фактически причиной разорения "Каретного ряда" стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов "Mudan". По сведениям информагентства, для расширения автобусного парка в 2005 году "Каретный ряд" приобрел в лизинг 16 автобусов "Mudan" стоимостью 1,8 млн.рублей (аналогичный российский "ЛиАЗ" стоит порядка 3,5 млн.рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, 5 автобусов приобретены по лизинговой схеме через "Московскую лизинговую компанию". По словам руководителя "Каретного ряда" Виталия Поротникова, через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса - техника буквально "рассыпалась", и компания не смогла обслуживать лизинг. Виталий Поротников заявлял в середине октября, что он полностью разорен и не имеет даже секретаря.
"Каретный ряд" до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в Воронеже. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн.рублей в месяц.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012