По требованию главы Воронежа Сергея Колиуха начала работу «горячая электронная линия» для приема заявок от воронежцев о нарушении целостности дорожного полотна на гарантийных объектах (список можно посмотреть здесь).
Как сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации, за пять дней горожане прислали 101 обращение. К сожалению, лишь 16 из них – по гарантийным объектам. Все сообщения доведены до подрядных организаций, которые по наступлению благоприятных погодных условий устранят все дефекты на дорожном полотне.
Как напоминает мэрия Воронежа, план ремонтных работ на объектах улично-дорожной сети, не находящихся на гарантийном обслуживании, и так формируется не только по итогам дефектования дорог специалистами, но и на основании обращений воронежцев в приемную граждан муниципалитета. Все пожелания горожан вносятся в план работы с учетом ассигнований на конкретный год. Сотрудники профильного структурного подразделения просят горожан более ответственно подходить к подготовке обращений, направляя на "горячую почту" сведения о дефектах только на тех дорогах, которые находятся на гарантийном обслуживании.
В связи с тем, что у некоторых воронежцев вызвал нарекания достаточно сложный адрес электронной почты - aiguz@cityhall.voronezh-city.ru, - создан еще один - dorogi.vrn@mail.ru.
Для правильного оформления заявки необходимо "привязать" дорожный дефект к конкретному адресу (например, номер дома или название расположенного вблизи учреждения). Рекомендуется также прикрепить к письму фотографию дефекта. Прием обращений продолжается.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2012