 |
11.09.13
В Воронежской области подведены первые итоги Интернет-мониторинга качества оказания госуслуг
В Воронежской области подведены первые итоги пробного Интернет-мониторинга качества оказания государственных услуг, предоставляемых бизнесу. Об этом сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области. Результаты визуализированы в «рейтинг» по принципу "светофора": где красный цвет означает низкую степень удовлетворенности граждан (в данном случае – представителей бизнес-среды) качеством оказываемых госуслуг, желтый - недостаточно высокую степень удовлетворенности, зеленый - достаточно высокую степень удовлетворенности. Первые результаты сформированы на основании усредненных оценок, сделанных представителями бизнеса только по девяти услугам в рамках мониторинга, проведенного в тестовом режиме. В дальнейшем список услуг будут расширяться и распространится не только на бизнес-сектор, но и на другие сегменты населения Воронежской области. Сама оценка работы чиновников станет наиболее объективной, так как будут оцениваться все услуги, за которые отвечает тот или иной представитель органов власти. Напомним, что с 25 июля до конца августа по инициативе губернатора Алексея Гордеева на открытом правительственном ресурсе власть-бизнес.рф проводился Интернет-мониторинг качества государственных услуг. На сайте была размещена анкета, с помощью которой любой представитель бизнеса (как собственник, так и наемный работник, непосредственно получающий госуслуги в процессе своей деятельности) мог оценить девять государственных услуг, за которые отвечают чиновники различных уровней. Это получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, лицензирование фармацевтической деятельности, выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдача юридическим лицам разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров (легковое такси), присоединение к электрическим сетям общего пользования (в части расчета тарифов на присоединение), оказание услуг почтовой связи (согласование времени работы почтовых отделений и пр.), выдача актов юридических лицам по результатам проведенных проверок в сфере долевого строительства, оказание консультационной поддержки при оформлении документов для участия в торгах, прием жалоб на действия (бездействие) государственного заказчика, уполномоченного заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при проведении закупочных процедур (торгов). Одновременно, с целью подтверждения эффективности и объективности методики и достоверности оценок, полученных в ходе online-анкетирования, интервьюеры провели личный опрос представителей бизнеса. Анкету заполняли как анонимно, так и персонально, раскрывая свои контактные данные для обратной связи, комментариев и ответов. В ближайшее время полученные результаты, а также сама методика и ее эффективность будут обсуждены на специально созванном Совете при губернаторе с участием представителей Торгово-промышленной и Общественной палат Воронежской области, профильных ассоциаций и союзов предпринимателей. На Совете будут заслушаны руководители исполнительных органов власти. Совет в свою очередь обозначит ряд мер, которые необходимо принять для улучшения качества предоставляемых услуг и примет решение по дальнейшему развитию проекта.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2013
|