 |
31.10.14
Жители Воронежской области за девять месяцев потратили 479.3 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за девять месяцев 2014 года, составили совокупно 496.3 млрд. рублей, что на 15,5 процента больше аналогичного прошлогоднего показателя. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за девять истекших месяцев составил 23678.6 рубля. Реальные денежные доходы в январе-сентябре увеличились по сравнению с соответствующим показателем 2013 года на 6.4 процента. Денежные расходы за девять месяцев составили 479.3 млрд. рублей – на 13 процентов больше, чем за тот же период 2013 года. В структуре использования денежных доходов населения в январе-сентябре расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 78.2 процента и уменьшились на 1.4 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках увеличилась на 1.4 пункта, а доля средств, израсходованных на обязательные платежи, осталась на прежнем уровне. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-сентябре по сравнению с данными за тот же период 2013 года увеличилась по капусте (на 2 %), сахару (на 3 %), полукопченой колбасе (на 5 %), вареной колбасе и говядине (на 7 %), ржаному хлебу и яблокам (на 9 %), пшеничному хлебу и вермишели (на 11 %), макаронным изделиям (на 23 %), пшеничной муке (на 25 %), подсолнечному маслу (на 27 %), гречневой крупе (на 35 %); снизилась она по водке (на 18 %), картофелю и сливочному маслу (на 13 %), сыру (на 11 %), луку и мороженой рыбе (на 6 %), сметане (на 4 %), куриным яйцам и рису (на 3 %), молоку (на 2 %). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: мужским сорочкам (на 4 %), бензину, электропылесосам, стиральным машинам и хозяйственному мылу (на 7 %), детским курткам (на 9 %), женским пальто (на 10 %), мужским брюкам и костюмам, джемперам для взрослых и женским юбкам (на 11%), мужским полуботинкам (на 12 %), женским блузкам и детским платьям (на 18 %), женским сапогам (на 30 %); снижение произошло по телевизорам цветного изображения (на 35 %), холодильникам (на 18 %), сигаретам с фильтром (на 16 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за жилье (на 2 %), отопление (на 3 %), сетевой газ (на 4 %), электроэнергию и горячее водоснабжение (на 5 %), холодное водоснабжение и водоотведение (на 8 %), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 13 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 183 поездки (на 10 %) больше, чем в январе-сентябре 2013 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|