08.10.14
В Воронеже к утру 8 октября тепло было подано в 2270 многоквартирных домов
В Воронеже к девяти часам утра 8 октября пуск теплоносителя осуществлен на 452 из 470 первоочередных объектов социальной сферы, что составляет 96,2 процента. Об этом сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации. Так, отопление подключено в 171 из 183 детских садов (93,4 процента), в 142 из 143 учреждений общего и дополнительного образования (99,3 процента), в 139 из 144 лечебных учреждений (96,5 процента). С 6 октября в Воронеже начался пуск тепла в многоквартирных домах. Из 4459 домов с центральным отоплением к теплоносителю подключено 2270, или 55,2 процента. По районам города: Железнодорожный - 428 из 470 (91,1 процента), Коминтерновский - 451 из 1141 (39,5 процента), Левобережный - 360 из 980 (36,7 процента), Ленинский - 211 из 503 (41,9 процента), Советский - 534 из 835 (64 процента), Центральный - 286 из 530 (54 процента).
Контактные данные обслуживающих организаций указываются в квитанциях на оплату их услуг, на досках объявлений у подъездов, их дверях, сайтах УК и ТСЖ в сети Интернет и т.д. В случае, если теплоноситель в установленные сроки не подан в дом, а обслуживающая организация не предоставляет полный объем информации по причинам проблемы и срокам ее устранения, с 13 октября можно будет обратиться на телефоны "горячей линии" горадминистрации: 228-32-76, 228-35-76. Сообщения принимаются: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45. Сигнал будет зафиксирован и в обязательном порядке передан в обслуживающую и ресурсоснабжающую организации. До указанной даты специалисты смогут лишь проконсультировать параллельно с выполнением основной работы. Телефоны "горячей линии" обслуживаются двумя сотрудниками, поэтому при большой нагрузке могут возникнуть сложности с дозвоном. Мэрия рекомендует горожанам звонить на "горячую линию" только тогда, когда многократные обращения в обслуживающую организацию не приносят результатов. Данные линии могут принимать более одного звонка одновременно. В случае, если специалист уже принимает обращение, следующий звонок высвечивается на дисплее телефонного аппарата, но не может быть принят до завершения предыдущего, при этом звонящий слышит длинные гудки. Горадминистрация обращается к воронежцам с просьбой пониманием отнестись к этим техническим особенностям.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014