 |
08.05.14
За три месяца жители Воронежской области купили продуктов и табачных изделий на 37.8 млрд. рублей
По данным Воронежстата, оборот розничной торговли в январе-марте в Воронежской области составил 92.2 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем 2013 года на 11.4 процента. Оборот розничной торговли на 92.8 процента формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка). Доля розничных рынков и ярмарок составила 7.2 процента (в январе-марте 2013 года – 8.1%). В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес которых составил 59 процентов. В общем объеме наибольший удельный вес приходился на продажу легковых автомобилей, автомобильного бензина, верхней одежды, фармацевтических, медицинских и ортопедических товаров, строительных материалов, кожаной обуви. В общем объеме оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 41 процент. Наибольший удельный вес приходился на продажу мяса (включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса), молочных продуктов, кондитерских изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, рыбы и морепродуктов, свежих фруктов. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий продано населению на 37.8 млрд. рублей, непродовольственных - на 54.4 млрд. рублей, что в товарной массе больше, чем за аналогичный период 2013 года по пищевым продуктам, включая напитки, и табачным изделиям на 10.1 процента, а по непродовольственной - на 12.3 процента. Предприятиями общественного питания с начала года реализовано продукции на 2021.4 млн. рублей, или 99.7 процента к соответствующему показателю 2013 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|