 |
12.02.14
Авторская колонка. Про... ...Спекуляцию на Олимпиаде и детсадовских праздниках
Как только ни спекулируют на теме Олимпиады. Уже дошло до того, что в дошкольных учреждениях областного центра сообщают о том, что снимок с факелом с воронежской эстафеты Олимпийского огня можно сделать за 300-500 рублей. Цены разнятся в зависимости от детсада. Подобные предложения, как рассказывают читатели «Воронежской недели», поступают и им – родителям детей, посещающих спортшколы. - А что? Если государство на нас наживается, так почему бы нам не взять с него пример? - сказал по телефону один из читателей нашей газеты, который не видит в подобных поступках ничего предосудительного. Сам факел весит два килограмма, высота его - почти метр, цена - чуть больше 13 тысяч рублей. От теперешних владельцев факелов нам стало известно, что их отдали им "пустыми": есть так называемая оболочка, а газовая система убрана, то есть зажечь его вторично нельзя. Получается что-то вроде "чучела". А давайте ради праздного любопытства посчитаем, через сколько снимков за 400 рублей (возьмем среднюю цену за фото) стоимость факела окупится. Через 32,5 детских кадра. Понятное дело, что не всю прибыль получает факелоносец. Часть средств - фотографу, часть - ателье, что будет печатать фотографии. Кстати, фотосалоны тоже предлагают держателям факелов свои услуги - сдать на время "олимпиадного" ажиотажа в аренду и таким образом подзаработать. А чем не приработок? Так думают многие. И сдают. Недавно в редакцию позвонила читательница, мама воспитанника одного из детских садов Воронежа. Она пожаловалась на то, что получила видео с празднования новогоднего утренника своего ребенка, в котором ей навязали рекламу салона автомойки, и попросила разобраться в проблеме. - Мало того, что в конце диска безо всякого перехода начинается видеоролик о сервисе мойки машин (хорошо, хоть не полуголая женщина с тряпкой у авто - и на том спасибо), так еще в самом начале, в "меню", мне предлагают выбрать: посмотреть ли рекламу автомойки или утренник из нашего детского сада?! За что я, спрашивается, деньги платила? За консультацией мы обратились к председателю Воронежской региональной общественной организации "Центр защиты прав потребителей" Светлане Андреевой, которая по спорному вопросу сказала вот что: - По всей видимости, этот случай не подпадает под Закон "О защите прав потребителей", потому что, скорее всего, был подписан договор между двумя юрлицами: компанией, предоставляющей услуги фото- и видеосъемки, и администрацией детского сада. А значит, все претензии мама должна предъявлять руководству дошкольного учреждения. Возможно, реклама была действительно навязана потребителю. А может быть, компания, услугами которой пользуется детский сад, поставила условие, что диски будут продаваться по сниженным ценам только при наличии рекламы их спонсора. Но об этом тоже стоит осведомиться у заведующей детсадом. К слову, стоимость диска с песнями-плясками детишек у новогодней елочки и бонусным видеороликом салона автомойки стоила 350 рублей. Цена, прямо скажем, отнюдь не сниженная.
Анастасия Бырка
Источник: газета "Воронежская неделя" N 7 (2148), 12.02.2014г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|