01.07.15
С 1 августа из Воронежа начнет курсировать двухэтажный поезд до Москвы
Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения N 45/46 «Москва – Воронеж» формирования АО "Федеральная пассажирская компания" отправится в свой первый рейс 31 июля.
Из Воронежа поезд будет курсировать с 1 августа, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
Поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; из Воронежа - в 07:35 с прибытием в Москву в 14:10.
В пути следования предусмотрены остановки на станциях Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские. Двухэтажный поезд Москва - Воронеж станет самым быстрым поездом на данном маршруте: время в пути составит 6 часов 35 минут. В составе поезда - вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса; в вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением.
Стоимость проезда в вагоне 2-го класса - от 1135 рублей, в вагоне 1-го класса - от 1685 рублей.
Продажа проездных документов открыта. Билеты можно оформить в кассах АО "ФПК", на официальном сайте ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). Пассажирам поезда доступна услуга электронной регистрации.
Двухэтажные вагоны с местами для сидения - новый для российских железных дорог тип подвижного состава. Ранее АО "ФПК" запустило двухэтажные поезда, сформированные из вагонов купе и СВ, по маршрутам Москва - Адлер, Москва - Санкт-Петербург и Москва - Казань.
Одним из ключевых отличий нового подвижного состава является изменение формы боковой стены и применение - впервые в истории российского вагоностроения - радиусных окон. Дизайн интерьера вагона, в том числе и новая окраска, созданы ОАО "ТВЗ" в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией "ItalDesign-Giugiaro". Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагонов, превышает 90%.
Для слабовидящих пассажиров надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля.
В отделке салонов вагонов использованы современные материалы. Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, энергосберегающими светодиодными светильниками, экологически чистыми туалетными комплексами. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015