 |
30.06.15
Реклама рядится под новость
СМИ и общество
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы вполне может заинтересовать практическая часть дипломной работы выпускницы факультета журналистики ВГУ Светланы Шеиной.
Светлана Воробьева
И неспроста. Студентка, обучавшаяся на кафедре рекламы и связей с общественностью, в своей выпускной квалификационной работе рассмотрела проблемы заказной журналистики на примере воронежских СМИ. Прозвучавшие факты произвели в журналистском сообществе эффект взрыва. Проанализированные Светланой Шеиной материалы, подготовленные местными телекомпаниями, а также 29 текстов агентства бизнес-информации «Абирег» имели явные рекламные признаки, но не сопровождались специальной пометкой. Тем самым рекламные тексты выдавались за новостные. Сообщение о необычной дипломной работе, появившееся на воронежском сайте 36on.ru в пятницу, в мгновение ока разошлось по региональным и федеральным СМИ.
Светлана Шеина – автор нашумевшего диплома. Фото из личного архива Светланы Шеиной
Источник: газета "Коммуна", N 72 (26461) | Вторник, 30 июня 2015 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|