 |
15.01.15
Создание сети центров "Мои Документы" в Воронежской области завершат в 2015 году
В 2015 году в Воронежской области откроют 10 новых центров «Мои Документы», сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства. В новых офисах жители региона смогут получить более 100 муниципальных и государственных услуг. Уже в январе откроется центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" в Советском районе Воронежа, в течение года – еще девять центров в муниципальных районах области. Напомним, в декабре 2014 года начали работу центры в Левобережном и Коминтерновском районах Воронежа, в поселке Хохольском, городе Поворино, в селах Каширский, Репьевка, Верхняя Хава, Петропавловка и Верхний Мамон. Всего в минувшем году в области было открыто 11 офисов в формате "Мои Документы". На сегодняшний день в регионе действуют 29 таких учреждений. Ежедневно сюда обращаются около 4,5 тысячи человек. В 2014 году специалисты центров обслужили более 1,2 млн. человек. Более 90 % обратившихся граждан оценили работу сотрудников на "хорошо" и "отлично". Планируется завершить в этом году работу по созданию в Воронежской области сети центров и офисов государственных и муниципальных услуг. К 2016 году в Воронеже и области будут работать 39 центров "Мои Документы" и 297 офисов в сельских поселениях. 95,5% жителей региона получат доступ к получению госуслуг по принципу "одного окна" рядом с домом и в комфортных условиях. Помещения полностью отремонтированы и оформлены в едином для всей страны фирменном стиле. Офисы оборудованы для удобства граждан: работает система электронной очереди, установлены платежные терминалы, есть возможность бесплатного доступа к порталу "Госуслуги", оборудованы "детские уголки", а в центрах "Мои Документы" в Воронеже - отдельные комнаты для матери и ребенка. Специалисты прошли специальное обучение и готовы помочь гражданам в любой ситуации, требующей оформления документов: будь то свадьба, рождение ребенка, поиск работы или выход на пенсию. В Воронеже в центрах "Мои Документы" можно получить более 140 услуг, в районных центрах - около 80. Так, в офисах примут документы на получение и замену паспорта, зарегистрируют право собственности на дом, квартиру или другой объект недвижимости, оформят право на получение пособий и льгот, выдадут сертификат на материнский капитал и многое другое. Помимо расширения сети, создания новых центров, продолжится работа по расширению перечня услуг, повышению качества обслуживания, созданию новых возможностей для граждан, среди которых, например, внедрение механизма предоставления услуг по жизненным ситуациям. На практике такой механизм позволит заявителю, к примеру, при рождении ребенка, однократно обратиться в МФЦ и оформить все необходимые документы на нового члена семьи - от свидетельства о рождении до записи в детсад.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|