 |
09.11.16
Крановые мотор редукторы серии FA
Крановые редукторы предназначены для соответствующего увеличения крутящего момента двигателей. Они должны обладать большой надежностью и запасом прочности. Электрический привод для кранов самый оптимальный. Он обеспечивает максимальную рентабельность их работы. На кранах используются унифицированные промышленные электродвигатели. Скорость их вращения находится в пределах 600 - 3000 об/мин. Именно на такую частоту вращения рассчитываются крановые редукторы. Классифицируют их по сериям. Рассмотрим серию FA, FAF и FF. FA, FAF и FF БЂ”. Это так называемые мотор редукторы, представляющие собой готовые полностью собранные приводные устройства. Они очень удобны в эксплуатации. Серия FA построена на косозубых и прямых передачах с параллельными валами. Выбор проводится по основным техническим параметрам: БЂў крутящий момент на выходе; БЂў допустимая скорость оборотов на входе; БЂў мощность привода; БЂў передаточное число; БЂў направление вращения; БЂў габариты картера редуктора. В мотор-редукторах всегда оптимальное соотношение нагрузочной способности самого редуктора и мощности электродвигателя, поэтому выбор часто проводится только по двум параметрам: крутящий момент на выходе и мощность привода. Подбирать электродвигатель к редуктору, нет необходимости. Это сделано оптимальным образом на заводе-изготовителе. Наиболее удобно выбирать редукторы по таблице. Так, на мотор редуктор серии FA предусмотрены типоразмеры FA-37 - FA-157. Для каждого типоразмера есть свои ограничения на крутящий момент и входную скорость. При расчетах необходимо предусмотреть запас прочность редуктора. Это позволит повысить безопасность грузоподъемных работ и продлить срок эксплуатации оборудования. Превышение предельно допустимых нагрузок при эксплуатации не допускается. Для такой защиты подойдут типовые средства: ограничители грузоподъемности, тепловое реле и реле тока для электродвигателей. Можно использовать электромагнитные муфты. Нужно учесть и климатические условия эксплуатации. Для влажного климата нужно использовать редукторы в тропическом исполнении. Они маркируются соответствующим индексом в названии. Обычно корпус окрашивается в синий цвет. Охлаждение мотор редукторов серии FE БЂ” естественное воздушное. Для его улучшения электродвигатель располагается снаружи картера. При монтаже на кран можно предусмотреть дополнительный обдув. Рекомендуется использовать тепловое реле, которое сохранит обмотки двигателя при любых условиях эксплуатации. Конструкция Все шестерни редуктора размещены в герметичном маслонаполненном кожухе. Такая конструкция оптимальна для всех сильнонагруженных трущихся механизмов. По ней делают автомобильные КПП и промышленные редукторы любого диапазона мощностей. Картер редукторов серии FA БЂ” цилиндрический. Он удобен в производстве и при монтаже. Выпускаются корпуса с различными монтажными положениями. Монтаж цилиндрических редукторов FA осуществляется с помощью лапок, отлитых как одно целое с корпусом. В лапки продеваются фланцевые болты, крепящиеся непосредственно за раму крана. Серия FE мотор-редукторов имеет три вала и, соответственно, три понижающие ступени. Выходной вал расположен на двух опорных мощных подшипниках. При подключении к лебедке нужно обеспечить соосность.
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|