 |
28.11.16
Денежные расходы населения Воронежской области за 9 месяцев составили 571 млрд. рублей
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением за январь-сентябрь, сложились в сумме 600.7 млрд. рублей - на 1.4 процента больше, чем за тот аналогичный период 2015 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход населения области за январь-сентябрь 28601.4 рубля, что на 1.3 процента больше, чем за девять месяцев 2015 года. Реальные денежные доходы (номинальные денежные доходы, скорректированные на индекс потребительских цен) в январе-сентябре уменьшились по сравнению с показателем соответствующего периода 2015 года на 5.3 процента. Денежные расходы за январь-сентябрь составили 571 млрд. рублей, что на 1.3 процента меньше, чем за тот же период 2015 года. В структуре использования денежных доходов населения в январе-сентябре расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 76.6 процента, увеличившись на 4.1 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 4.3 пункта. А доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.2 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-сентябре по сравнению с показателем за соответствующий период 2015 года увеличилась по говядине и макаронам (на 2 %), рису (на 15 %), капусте (на 20 %), луку (на 30 %), картофелю (в 1.6 раза). Но снизилась - по гречневой крупе (на 13 %), сливочному маслу (на 10 %), ржаному хлебу (на 9 %), яблокам и подсолнечному маслу (на 8 %), пшеничной муке (на 7 %), полукопченой колбасе (на 6 %), мороженой рыбе, яйцам, сахару и молоку (на 5 %), вареной колбасе (на 4 %), сметане, сыру и пшеничному хлебу (на 3 %). Снизилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по сигаретам с фильтром (на 20 %), женским пальто и мужским сорочкам (на 17 %), телевизорам цветного изображения (на 16 %), джемперам для взрослых (на 15 %), юбкам (на 14 %), детским платьям, курткам и электропылесосам (на 12 %), мужским брюкам и курткам (на 11 %), женским сапогам и хозяйственному мылу (на 10 %), мужским полуботинкам (на 9 %), женским блузкам (на 8 %), холодильникам (на 4 %), бензину (на 3 %). На рынке платных услуг наблюдалось снижение покупательной способности населения по плате за отопление (на 8 %), горячее водоснабжение (на 6 %), электроэнергию и жилье (на 5 %), сетевой газ (на 4 %). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 78 поездок (на 4 %) меньше, чем в январе-сентябре 2015 года, информирует пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|