 |
20.12.16
Акции - пустые заманухи?
Актуально | Не стоит верить всему тому, что написано в рекламных проспектах, предупреждают антимонопольщики воронежцев
Светлана Воробьёва
В 2016 году УФАС возбудило несколько дел о недобросовестной рекламе. В частности, в отношении ООО "Аромалюкс", которое распространяло буклеты с неполной информацией. Человек, получивший купон, приходил в магазин - и только тогда узнавал подробности проводимой акции. - Информация о марках-исключениях является необходимой для указания на рекламном проспекте. Поэтому аргумент, что размер купона не позволял поместить весь список исключений, не является оправданием, - отметил на пресс-конференции заместитель руководителя Воронежского УФАС России Виталий Попов. Попался на недобросовестном проведении акций и универсам "Магнит". Информация на рекламе также не доводила до сведения покупателей о том, что специальное предложение не распространяется на товар с жёлтыми ценниками. Только на кассе покупатели узнавали, что стоимость товара не совпадает с акционным предложением. Но не только торговые сети вводят в заблуждение доверчивых потребителей. Так, нарушил закон о рекламе и фитнес-центр "X-Fit", который в рекламном предложении предлагал абонемент на посещения зала сроком на два года по цене абонемента за год. На деле же оказалось, что на бесплатное обслуживание в течение второго года рассчитывать не приходится.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|