 |
14.10.16
В Воронеже запланируют на 2017 год мероприятия по ликвидации всех 75 мест концентрации ДТП
Очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения прошло в мэрии Воронежа. Заседание провел его и.о. главы Администрации городского округа Вадим Кстенин. В совещании также приняли участие руководители структурных подразделений мэрии, представители ГИБДД, Управления государственного автодорожного надзора Воронежской области, перевозчиков и общественности. Первым с докладом об аварийности на улично-дорожной сети (УДС) города выступил начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Воронежу Андрей Астанин. За девять минувших месяцев в целом по городу отмечена тенденция к снижению уровня аварийности, отметил докладчик. Так, количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 5,9% (с 845 до 795), погибших в ДТП - на 15,9% (с 63 до 53), получивших телесные повреждения - на 1,8% (с 994 до 976) . При этом на территории Ленинского района Воронежа отмечен рост количества ДТП - на 43,7% (с 87 до 125), погибших - на 33,3% (с 6 до 8), получивших ранения - на 60% (с 90 до 144). А в Железнодорожном районе число ДТП увеличилось на 2,8% (со 106 до 109), получивших в них ранения - на 15% (со 127 до 146). Рост количества погибших в ДТП зарегистрирован в Левобережном и Советском районах Воронежа: на 44,4% (с 9 до 13) и на 30,8% (с 13 до 17) соответственно. Основными видами ДТП по-прежнему остаются: - столкновение транспортных средств - 363 (+5,2%) ДТП: погиб 21 (-4,5%) человек, ранены 545 (+12,6%); удельный вес от общего количества ДТП - 45,6%; - наезд на пешеходов - 299 (-12,1%) ДТП; погибли 19 (-29,6%) человек, ранены - 292 (-11,5%); удельный вес от общего количества ДТП - 37,6%; - наезд на препятствие - 31 (-24,4%) ДТП; погибли 11 (+37,5%) человек, ранен - 31 (-40,4%); удельный вес от общего количества ДТП - 3,8%. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине водителей стали: - нарушение очередности проезда и проезд перекрестков - 160 (+1,3%) ДТП; пять человек (+150%) погибли, ранены - 232 (+8,9%); удельный вес - 20,1% от общего количества ДТП; - выезд на полосу встречного движения - 44 (-18,5%) ДТП; погибли 13 (0%) человек, 91 - ранен (+1,1%); удельный вес - 5,5% от общего количества ДТП; - управление транспортным средством в состоянии опьянения - 30 (-26,8%) ДТП; погибли 9 (-25,0%) человек, 31 - ранен (-32,7%); удельный вес - 3,7% от общего количества ДТП; По вине пешеходов в Воронеже за девять месяцев произошло 124 (-4,6%) ДТП. Телесные повреждения в них получили 112 (-7,4%) человек, 14 (-6,7%) - погибли. Удельный вес таких ДТР составляет 15,5% от общего количества. - Анализ ДТП, произошедших в городе в 2015 году, показал, что на территории Воронежа имеется 75 мест концентрации ДТП (в 2014 году их было 296), основными недостатками в которых являются отсутствие островков безопасности, барьерных ограждений, заездных карманов на остановках общественного транспорта, просадки и выбоины покрытия проезжей части, - отметил Андрей Астанин. Выслушав доклад, Вадим Кстенин распорядился составить план мероприятий по безопасности дорожного движения на 2017 год: - Нужно обратить внимание на все 75 мест концентрации ДТП и включить в него все необходимые мероприятия по их ликвидации: установка Г-образных опор, светофорных объектов, в общем, всего, что необходимо. Для нас это очень важный вопрос, поскольку его решение поможет спасти жизни людей, - подчеркнул Вадим Кстенин. В свою очередь, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Станислав Коняев покритиковал мэрию в вопросе нанесения горизонтальной дорожной разметки: - Очень долго ведутся работы и не везде своевременно наносится разметка. Да, на центральных магистралях она в основном нанесена. А на остальных?.. По статистике, наличие дорожной разметки повышает дисциплину водителей и упорядочивает движение. Так что это ещё один важный шаг к снижению аварийности. Станислав Коняев добавил, что необходимо продолжать работу по переносу остановок общественного транспорта: - Надо отметить, что поступательное движение здесь есть. Хорошим примером может служить транспортный узел памятник Славы - насколько там оздоровилась ситуация после разноса остановок. Есть и другие примеры. Но работу нужно продолжать, - подчеркнул заместитель начальника УГИБДД. Руководитель Управления дорожного хозяйства Максим Оськин доложил о готовности снегоуборочной техники в зимний период. Парк техники составляет 216 единиц. Для проведения ручной уборки - тротуаров, остановок, пешеходных переходов - будут задействованы более 200 работников комбинатов благоустройства. В течение октября производится переоборудование поливомоечных машин в пескоразбрасыватели. - В текущем году приобретено 11 единиц уборочной техники. В целях ускорения работ, особенно - в период усиленных снегопадов, управами районов заключаются соглашения на привлечения дополнительной техники предприятий различных форм собственности, - проинформировал Максим Оськин. Для борьбы с гололедными явлениями планируется заготовить почти 71 тыс. тонн песко-соляной смеси (на 2,5 тыс. тонн больше, чем в 2015 году). Далее с докладом об утверждении схем установки дорожных знаков запрета стоянки и остановки автотранспорта на 26 улицах для беспрепятственной уборки снега в ночное время выступил заместитель Управления транспорта Владислав Ярцев. Он пояснил, что в прошлый зимний период комбинаты благоустройств постоянно сталкивались с проблемой излишней запаркованности улиц и невозможностью их качественной уборки. Вадим Кстенин добавил, что все со всех этих улиц, как правило, должен производиться вывоз снега, но автомобили нередко просто парализовывали ночную уборку. Именно поэтому были подготовлены схемы, запрещающие парковку автотранспорта на этих улицах в ночное время - с 00:00 до 06:00. Если схемы будут утверждены в ГИБДД, то знаки на 26 улицах появятся до конца года. Это улицы К. Маркса, Орджоникидзе, Дзержинского, Студенческая, Театральная, Чайковского, Пятницкого, 25 Октября, Ф. Энгельса, Никитинская, Плехановская, Кольцовская, Кирова, Ворошилова, Красноармейская, Свободы, Куцыгина, Пушкинская, Хользунова (от Московского проспекта до улицы Шишкова), Беговая (от Московского проспекта до улицы Шишкова), Комиссаржевская, Краснознаменная, Ленина, Челюскинцев, проспект Революции, бульвар Победы. О работе отдела линейного контроля МБУ "Центр организации дорожного движения" рассказал руководитель Управления транспорта Владимир Анисимов. Так, за текущий год проведено 462 разных проверки работы общественного транспорта: разворотные площадки, работа с водительским составом, посадка-высадка пассажиров в неположенном месте. По итогам проверок 243 видео- и фотоматериалов об административном наказании направлены в органы ГИБДД, по 83 из них уже вынесены решения о наказании водителей штрафами. Станислав Коняев посоветовал для привлечения нерадивых водителей общественного транспорта к административным наказаниям использовать в работе Систему "Безопасный город". - По ней мы в текущем году привлеки 620 водителей только за грубейшие нарушения - проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу, - отметил Станислав Коняев.
Фото: voronezh-city.ru

Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|