 |
19.10.16
Следующим этапом в создании фирменного стиля Воронежского зоопарка станет разработка бренд-бука
Совещание, по вопросу развития Воронежского зоопарка провел 18 октября руководитель Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексей Карякин. В совещании приняли участие представители бренд-дизайн агентства "ЗаПрироду" и член общественного экологического совета Алексей Саниев. Одним из вопросов обсуждения стала разработка фирменного стиля для Воронежского зоопарка, информирует официальный сайт Департамент природных ресурсов и экологии. . Напомним, ранее специалистами бренд-дизайн агентства "ЗаПрироду" были разработаны четыре варианта фирменного стиля для Воронежского зоопарка имени А.С. Попова. Варианты отличались графическими, стилистическими и цветовыми решениями. Жителям Воронежской области была предоставлена возможность выбрать один из них путем онлайн-голосования. Всего в голосовании приняли участие 1152 человека. Победитель голосования набрал 458 голосов. Участники совещания определили, с учетом мнения жителей области, вариант айдентики Воронежского зоопарка - концепцию визуальной идентификации, которая основана на симбиозе животных, городской среды и интереса людей к миру природы. Как отметил в ходе совещания Алексей Карякин, это только первый этап в создании фирменного стиля Воронежского зоопарка. До конца года необходимо разработать детальный бренд-бук, включающий в себя все элементы визуальной идентификации - от деловой стилистики до коммуникаций с посетителями зоопарка и элементов, способствующих дальнейшему продвижению учреждения. Также на совещании обсуждалась возможность привлечения бренд-дизайн агентства "ЗаПрироду" к разработке элементов оформления Большой воронежской экологической тропы.
Концепция визуальной идентификации Воронежского зоопарка им. А.С. Попова
Откуда в городе тигр и лама? Медведь и верблюд? Лиса-колбаса и птичка-невеличка? Просто это зоопарк, а зоопарк - это мир живой природы в городской среде, и он ждет своих посетителей! Это первый уровень знакомства человека с живой природой, рассчитанный на детей и их родителей. Узнав и полюбив животных там, где они доступны малышам, они, подрастая, захотят, с большей вероятностью, уберечь их в дикой природе. Поэтому наладить контакт с животными, узнать их и полюбить так важно, пока человек еще воспринимает всё с чистого листа. Понятная и цепляющая внимание айдентика помогает в создании этого контакта, коммуникации. Знак собрал в городе стразу несколько животных, нет акцента на каком-то одном. Потому что Зоопарк - это сообщество, ковчег. Использовано несколько цветов : все же звери - разные, да и город - непростой организм. Но цвета - сложные, поэтому ощущения какофонии не возникает. Современный характер графики рассчитан и на детей и на взрослых. Диалог от лица животных, реализованный баблами с прямой речью, помогает обеспечить легкую и доступную коммуникацию с посетителями зоопарка, которую можно развивать на различных носителях информации - от билетов и табличек до электронных носителей. Хочется надеяться, что новая айдентика поднимет уровень восприятия посетителей на новую ступеньку и оставит хорошее послевкусие от визита в зоопарк.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|