 |
25.10.16
Почта развивает в своих отделениях банковские сервисы
На почтамте Воронежа сегодня, 25 октября, открыт новый клиентский центр "Почта Банк".
Кроме представителей "Почты Банка", Управления Федеральной почтовой связи, областного правительства, присутствовали несколько посетителей, пришедших пораньше оплатить счета, - собственно, ради которых и развиваются дополнительные банковские сервисы на площадках "Почты России".
Светлана Воробьёва
- Появление "Почты Банка" в Воронеже и Воронежской области считаю очень позитивным знаком. Создаваемая конкуренция приводит к улучшению качества услуг. В конечном итоге выигрывает население, то есть потребитель. Появление здесь отделения выгодно влияет на работу "Почты России", способствует увеличению объемов той же самой подписки, розничной продажи, - подчеркнул руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров. - За шесть месяцев, прошедших с момента открытия первого отделения в регионе, мы значительно нарастили физическое присутствие и приступили к развитию окон продаж с сотрудниками "Почты России", - отметил управляющий областным центром "Почта Банк" Олег Малижонок. По словам представителя банковских структур, "Почта Банк" ориентирован на широкие слои населения. Одна из его задач - комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Доступность и простота финансовых услуг достигается за счет того, что при первом посещении банка клиенту открывают персональный сберегательный счет. Дальнейшее обслуживание, включая выдачу и погашение кредитов, открытие депозитов, идет через него, в том числе - в мобильном банке. В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый - это оборудованный банкоматом клиентский центр с сотрудниками. Во втором случае базовый набор финансовых услуг предоставляется операторами "Почты России", прошедшими дополнительное обучение. В Воронежской области уже работают 30 клиентских центров банка, 22 из них - в отделениях почтовой связи. После ребрендинга работу под новой вывеской продолжили и восемь клиентских центров "Лето Банка". До конца года в Воронежской области появится еще четыре точки оказания услуг сотрудниками банка. А еще в 93 отделениях оказывать финансовые услуги будут сотрудники "Почты России", прошедшие дополнительное обучение.
Красную ленту разрезали руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров и директор макрорегиона "Центр" "Почта Банк" Михаил Матюхин. Фото предоставлено пресс-службой "Почты России".
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|