 |
08.08.16
Расслабляться нельзя, или Как управляющие компании теряют доверие жильцов
Новости ЖКХ | Из-за наплевательского отношения к просьбам собственников УК "Эверест" может потерять работу
Лариса Плаксина
Жители элитного многоквартирного дома Б„– 1Д по проспекту Патриотов г.Воронежа жалуются на разбитые площадки запасных выходов и отваливающуюся с фасада плитку. В подъездах из-за плохо закрывающихся дверей постоянно гуляют сквозняки. Дворника здесь, по словам жильцов, видят не чаще одного раза в неделю. А в оплачиваемом собственниками паркинге машины постоянно находятся в пыли. Коммунальщики из УК "Эверест", похоже, настолько уверены в незыблемости своего положения, что не считают нужным выполнять в доме даже самый минимум работ. Но терпению жильцов пришел конец, и они уже готовы выбрать новую управляющую компанию. Многоквартирный 17-этажный дом, сданный в 2007 году, уже почти десять лет обслуживает одна управляющая компания - ООО "Эверест". По словам жильцов, она получила это право от застройщика. В последнее время к работе УК у владельцев здешних квартир стало появляться все больше претензий и вопросов. Пользуясь своим законным правом, собственники обращаются за разъяснениями в свою УК: добиваются от руководства компании калькуляции по содержанию и обслуживанию дома, просят предоставить штатное расписание и хотят знать, какие работы по текущему ремонту произведены и что планируется сделать. - В нашей компании, оказывается, нет штатного дворника, двор убирается раз в неделю специалистом из клининговой компании, куда обращается УК, - рассказывает Константин Вариводин, проживающий в этой элитной многоэтажке. - За обслуживание домофона мы платим сто рублей, в то время как наши соседи из дома напротив - тридцать. При этом в случае ремонта мы еще сами покупаем расходные материалы, оплачиваем работу мастеров. За газ мы тоже платим довольно много, хотя у нас в доме своя котельнаяБЂ¦ Вот уже несколько лет жильцы просят руководство УК перенести почтовые ящики с улицы в подъезды. Это кажется невероятным, но владельцы квартир престижного дома вынуждены получать печатную корреспонденцию в непотребном виде: козырек, под которым находятся почтовые ящики, не всегда спасает почту от обильных ливней и снежных бурь. Но в ООО "Эверест" никаких действий по решению данного вопроса не предпринимают. Наоборот, отмечают жильцы, руководство всячески пытается минимизировать свои расходы. К примеру, в доме работает только одна консьержка, а еще совсем недавно у нее была сменная напарница. Поговаривают, что и зарплату ей тоже урезали. Жители волнуются: как бы дом и вовсе не остался без обслуживания!.. У автомобилистов, купивших место в подземном паркинге, также имеются претензии к его содержанию со стороны управляющей компании. - За что каждый месяц мы платим восемьсот рублей, не понятно, - сетует автовладелец Александр Селин. - Паркинг никем не охраняется. Уборка там, похоже, не делается или делается очень плохо, поскольку машины - постоянно в пыли, разбитый бетон на въезде, отсутствует козырек при въезде на стоянку, из-за чего зимой здесь образуется наледь и скапливается снег. Жильцам надоело каждый день сталкиваться с равнодушием и бездействием работников УК "Эверест". Их жалобы, просьбы и предложения жителей руководство компании будто не слышит. Продолжать терпеть подобное отношение люди не намерены. Поэтому на днях они вышли на общее собрание собственников, где обсудили вопрос о смене управляющей компании. Кстати, в обслуживании ООО "Эверест" находятся всего две многоэтажки, общей жилой площадью почти 53 тысячи квадратных метра. И если жители дома Б„– 1/Д доведут дело до конца, управляющая компания сразу потеряет половину обслуживаемых площадей. И значит, вероятный исход для коммунальщиков - потеря лицензии и работы на рынке управления МКД. А всего-то и нужно было - вовремя и добросовестно убирать в доме и снизойти до общения с жильцами.

Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|