15.07.16
Воронежская область - в числе лидеров подписки на периодические издания
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на второе полугодие 2016-го.
Лучших показателей добились управления Федеральной почтовой связи Ненецкого АО, Республики Татарстан, Свердловской области, Магаданской области, Хабаровского края, Пензенской области, Воронежской области, Республики Северная Осетия-Алания, Брянской области, Костромской области.
При оценке результатов учитывались не только высокий рост тиражей подписных изданий относительно показателя за второе полугодие 2015-го, но и плотность подписки на душу населения.
"По итогам последней подписной кампании мы отмечаем постепенное восстановление интереса россиян к подписке. Этого удалось добиться совместными усилиями Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей, которые предложили в этом году привлекательные условия подписки и новые программы ее популяризации, - отметил руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков. - Что касается Почты России, то в эту подписную кампанию действовала дополнительная система скидок, охватывающая более широкий круг изданий. В мае очень успешно прошла весенняя Декада подписки, принесшая 2,7 миллиона тиражей периодических изданий, что на 7% больше, чем в аналогичную майскую декаду 2015 года. Все большую востребованность приобретает собственное подписное агентство, каталог Почты России, сервис онлайн-подписки, благотворительные акции. Ключевую роль во всех этих процессах - в стимулировании спроса на подписку и привлечении новых подписчиков - играют региональные филиалы Почты России".
Наиболее заметным инструментом в популяризации подписной кампании стала благотворительная акция "Дерево добра", получившая широкую поддержку. Ее участники могли оформить подписку на любое издание в адрес выбранного конкретного социального учреждения. Стартовавшая в 2015 году, в этом году она привлекла тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известных государственных и общественных деятелей, журналистов, бизнесменов, руководителей крупных компаний. Почта России приняла решение продолжить акцию и в следующие подписные кампании.
Награждение УФПС, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 14 июля в пресс-центре издательского дома "Аргументы и факты".
В ходе мероприятия прошел "круглый стол". Его участники обсудили итоги минувшей кампании и основные направления организации подписки на 2017 год, сообщила пресс-служба Управления ФПС Воронежской области.

Фото: УФПС Воронежской области - филиал ФГУП "Почта России"
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016