24.06.16
Наружная реклама - эффективное средство маркетинга
Современные мегаполисы немыслимы без ярких неоновых вывесок, растянутых над улицами и проспектами плакатов, щитов на обочинах дорог, огромных экранов, на которых, сменяя друг друга, транслируются рекламные ролики. Необычайно нарядно и красочно выглядят объемные светящиеся буквы на фасадах и крышах зданий. Все перечисленные конструкции являются разновидностями наружной рекламы, которая по праву считается одним из самых эффективных средств маркетинга.

Особенности наружной рекламы
Данное средство воздействия на потенциальных потребителей товаров или услуг рассчитано на визуальное восприятие. Так, нестандартное, красочное оформление магазина заставит обратить на него внимание и заглянуть "на огонек" даже случайных прохожих. Для того чтобы не остаться незамеченным, рекламный продукт должен быть крупным, ярким и запоминающимся. Если на него нанесены изображения, то важна их реалистичность.
Информация, которую необходимо донести до целевой аудитории, всегда подается в сжатом виде, и каждое слово или сюжет несут высокую смысловую нагрузку. Текст на рекламном носителе обычно не превышает семи слов. Желательно отдать предпочтение белому или светлому фону изображения. Лучше заказать баннер с нанесенными на него крупными, бросающимися в глаза объектами. Такие изделия, как объемные буквы, световые короба, баннеры рассчитаны на достаточно длительное использование, поэтому особое внимание следует обратить на качество их изготовления.
Преимущества наружной рекламы
Если говорить о преимуществах данного маркетингового средства, то они относятся к охвату аудитории, силе воздействия, а также стоимости.
Широкий охват
достигается благодаря размещению конструкций в различных районах города, поэтому их видит большинство жителей и гостей населенного пункта.
Влияние на подсознание
оказывается весьма существенным по той причине, что наружная реклама сливается с городской архитектурой и становится одним из ее неотделимых элементов. Обычно изготовление объемных букв или световых коробов осуществляется с учетом архитектурных особенностей того здания, на котором они будут размещены. Это позволяет конструкциям гармонично вписаться в окружающее пространство и непроизвольно запечатлеваться в памяти людей.
Демократичная стоимость
изготовления такой продукции и ее размещения по сравнению, например, с телевизионной рекламой, в сочетании с ее несомненной эффективностью делают этот вид воздействия на потенциальных потребителей наиболее востребованным и полностью окупающим себя.
На правах рекламы.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016