 |
04.05.16
В Воронеже бизнес-игра "Реалити" завершилась городским праздником в парке
Стартовое мероприятие Фестиваля Премии имени В.Столля - 2016 - бизнес- игра "Реалити" - завершилась открытым праздничным финалом 30 апреля в Воронежском Центральном парке ("Динамо"). В игре "Реалити", посвященной ресторанной теме, восемь команд в течение недели учились строить бизнес. Поучаствовать мог любой желающий, а всего было подано 42 заявки. Такой ход придумали организаторы Премии им. Столля, учрежденной Гражданским собранием "Лидер" по инициативе губернатора Воронежской области А.В. Гордеева. Как научить бизнесу? Создать условия, максимально близкие к реальным, профинансировать стартапы и предоставить горожанам право самим определить победителя путем открытого голосования. Компании "Заречное", "Логус", "Агроэко", "Папина лавка" и Селекционно-гибридный центр безвозмездно предоставили командам продукты. Сами участники брендировали свои торговые точки, разработали меню и организовали продажу еды прямо на открытом воздухе всем желающим. За понравившуюся команду мог проголосовать каждый из посетителей. "Рестораны одного дня" были для участников экзаменом. И итоги распределились так: Первое место БЂ” ресторан "Мама-Шеф". Тортильи и брускетты, заботливо приготовленные улыбчивыми бизнес-мамами в клетчатых рубашках, покорили подавляющее большинство гостей. Команде достался главный приз - 25000 рублей. И бесценная народная любовь. Второе место БЂ” вафельная "Крем и карамель". Десертное меню из вафель всех видов с разными начинками, травяной чай из самовара и морсы детям. Третье место - летнее кафе "Дача", куда шли на запах овощей-гриль, жареной форели и окрошки. Координатор бизнес-игры "Реалити" Людмила Утицких: "Игра в настоящий бизнес оказалась полезнее многочисленных теоретических занятий. Это работа с людьми и глубокое освоение темы: полный цикл от бизнес-идеи, финансового плана, закупок и производственной части на кухне до оформления, реализации и сервиса. Плотный, живой материал, где конкуренты переманивают инвесторов, где есть жесткие дедлайны (одна команда не прислала вовремя документацию и ее дисквалифицировали) и капризы оборудования (фудтрак не сразу заработал). В этом особенность Премии им. Столля БЂ” максимальная интерактивность и погруженность". Для всех участников игры "Реалити" опыт ресторанного стартапа был полезным и важным. Некоторые еще на этапе подачи заявки хотели попробовать свои силы, потренироваться, чтобы в дальнейшем выйти в реальный бизнес с настоящими ресторанами. Рядом с фудкортами "Большого обеда" проходил дизайн-маркет "Синичка", где отдыхающие на время отвлекались от еды на дизайнерские изделия ручной работы. Здесь же проходили развивающие научные мастер-классы для детей, а под конец дня в парке регистрировались на пробежку в честь официального открытия четвертого сезона тренировок бегового клуба Run For Fun . Генеральный партнер Премии в 2016м году БЂ” Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. Официальный хэштег #премиястолля http://stoll.lidervoronezh.ru/ https://www.facebook.com/stollpremiya/ https://vk.com/stollpremiya
Фото Никиты Евдакова

Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|