 |
13.02.16
Воронежцы получили необычные квитанции от "Квадры" с выросшей почти на 100% платой
Квитанции за горячую воду и отопление пришли в феврале многим жителям областного центра уже не от ООО "Воронежская ТСК", а от филиала ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация". Изменился и внешний вид квитанции - она стала горизонтальной, а не вертикальной. А вместо привычного штрих-кода появился QR-код. Кроме того изменились реквизиты организации: расчетный счет, ИНН и другие. Собственники квартир, которые попытались оплатить новую квитанцию через онлайн-сервисы, столкнулись с тем, что реквизиты компании, указанные в платежке, не совпадают с теми, что содержатся в форме автоплатежа. Соответственно, оплатить коммунальные услуги "отопление" и "горячее водоснабжение" можно, но только в адрес Воронежской ТСК. Дойдут ли деньги до "Квадры" и вернут ли их жителям, если не дойдут, - не понятно. На квитанции также обнаружилась фактическая ошибка. Один из двух номеров телефонов, указанный как контактный для получения ответов по вопросам расчета платы, - неверный. Второй постоянно занят. Надо отдать должное - в декабрьской платежке жильцам сообщили, что "ООО "Воронежская ТСК" вошла в состав филиала ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация". И что последняя является правопреемником первой. Однако о том, что платежка меняет формат, воронежцев не предупредили. И не разъяснили, как работает QR-код. Вчера, 12 февраля, несколько крупных управляющих компаний Воронежа отметили небывалый всплеск звонков от жильцов многоквартирных домов. Граждане не смогли дозвониться в теплоснабжающую организацию и просили хоть каких-то внятных объяснений от своей УК. Собственники квартир боятся оплачивать новые квитанции. Тем более, сумма оплаты только за отопление выросла почти на 100% в сравнении с декабрьской. Официальных разъяснений на этот счет от ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" пока не последовало.

Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2016
|