 |
29.06.17
Бросок на юг с плацдарма Журавки
Время перемен | Военные и гражданские строители железной дороги Журавка - Миллерово вывели государственный проект на предпусковой этап
Координационное совещание на завершающих перегонах этой грандиозной стройки провёл в штабе на станции Журавка начальник ЮВЖД Анатолий Володько. Николай Кардашов
Поблагодарив участников проекта за уже проделанную работу, начальник дороги поставил перед строителями задачу: не нарушая чрезвычайно плотных графиков на завершающих этапах стройки, не выбивать из графиков движения пассажирские поезда, интенсивность перемещения которых через реконструированную станцию Журавка в летний период значительно возросла. Направлением на юг и обратно сейчас здесь проходят 48 пар пассажирских поездов в сутки, не считая грузовых. В ходе совещания каждую проблемную ситуацию анализировали скрупулёзно, а возникающие проблемы и нестыковки разруливали в пошаговом режиме. "За нами задержек не будет - верхнее строение пути на наших участках уложим вовремя", - оптимистично заявляют военные железнодорожники. Их оптимизм подкрепляется и увиденным нами на перегонах новой магистрали. В "поле" 130 воинов-железнодорожников от пикета к пикету крепят вновь уложенный путь, одновременно ведут сварку рельсовых плетей в сторону вновь строящейся станции Зайцевка. Активизируя ход работ на своих участках, путейцы-юговосточники усиливают путейские подразделения восьмью десятками рабочих из других регионов ЮВЖД. Им предстоит сваривать и разряжать рельсовые плети, осуществлять крепление верхнего строения пути и его балластировку на перегонах новых станций Зайцевка и Сергеевка. Для этого на участок Сергеевка - Сохрановка поставлено четыре сварочных комплекса. Чтобы ускорить монтажные работы, военные железнодорожники выделяют своих специалистов на шесть таких машин - так работает взаимовыручка на важнейшем государственном объекте. Не забывают здесь и о бытовых условиях рабочих, которые трудятся в "поле". Начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, говоря о прибывающих дополнительных силах путейцев, обеспокоен отсутствием умывальников, душевых, туалетов. Тут же по телефону даётся поручение начальнику ЮВ дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Владимиру Подоляну срочно выехать в Кантемировку и на месте определиться с размещением бытовых объектов. Особое внимание - новым станциям обходной магистрали Зайцевка и Сергеевка. В Зайцевке путь уже выведен на проектные отметки, ведётся его пробивка, разряжаются рельсовые плети. На перегоны новых станций ежедневно доставляется до пяти тысяч тонн щебня, необходимого для балластировки пути. Перегон Журавка - Зайцевка стал своего рода путейским плацдармом для продвижения на юг. Отсюда начинается устранение "выбросов" пути, здесь концентрируется щебень для его балластировки и подбивки. "1 июля мы должны заехать в Зайцевку, а 7-го - на Сергеевку", - ставит оперативную задачу начальник ЮВЖД. Перегон Сергеевка - Сохрановка сейчас самый тяжёлый на новой магистрали. Анатолий Володько распоряжается доставить туда 40 вагонов щебня, предварительно определив площадки для его выгрузки. Чтобы оторваться от путейцев с Журавки до Зайцевки и не мешать маневровому движению и другим строителям, контактники ведут монтаж электролиний в ночное время - с 22 часов до пяти утра. Для согласования своей работы с действующей Журавкой просят назначить сюда временного координатора от службы движения, который мог бы не в ущерб пропуску поездов и маневровой работе обеспечивать беспроблемный монтаж контактной сети. Нет сомнения в том, что заключительный бросок на юг с плацдарма Журавки обеспечит, как и обещали строители, досрочный ввод в эксплуатацию обходящего Украину пути. В конце июня во временную эксплуатацию принимать Журавку приедет федеральная комиссия, а на церемонию пуска обходной магистрали прибудут в августе Министр обороны РФ и президент ОАО "РЖД".
Монтируется путь на юг. Фото Николая Кардашова
Источник: газета "Коммуна" | Б„–51 (26695) | Пятница, 30 июня 2017 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2017
|