 |
21.11.18
Воронежская область заняла первые места в двух номинациях рейтинга туристических брендов
Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России" провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. В итоговую таблицу (http://rustur.ru/nacionalnyj-rejting-turisticheskix-brendov-2018) рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд. рублей. Оценки производились по следующим критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, общий объём инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда. По количеству региональных брендов (три), вошедших в рейтинг, Воронежская область заняла четвёртое место. Два воронежских бренда заняли первые места: Сити-парк "Град" - в номинации "Парк развлечений", Воронежский океанариум - в номинации "Океанариум". А Дворцовый комплекс Ольденбургских занял третье место в номинации "Региональный музей".
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|