 |
30.10.18
В Воронежской области сформирован паспорт региональной составляющей дорожного нацпроекта
Паспорт региональной составляющей Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2019-2024 годы рассмотрен 29 октября на еженедельном оперативном совещании в Правительстве Воронежской области, провёл которое губернатор Александр Гусев. О ходе подготовки паспорта доложил руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Максим Оськин. В рамках нацпроекта к реализации на территории Воронежской области планируются два федеральных проекта - "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства". Первый проект, "Дорожная сеть", направлен на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения и дорожной сети Воронежской городской агломерации, сокращение доли дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, а также ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" планируется разместить автоматические пункты весогабаритного контроля на дорогах регионального значения, увеличить количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и в целом развить систему городского общественного транспорта. Паспорт региональной составляющей национального проекта на 2019-2024 годы уже сформирован, отметил Михаил Оськин. Предварительно программы субъектов РФ были рассмотрены в начале октября в Федеральном дорожном агентстве, а окончательная защита состоится в декабре, после доведения до субъектов РФ лимитов федерального финансирования, разработки методических рекомендаций по подготовке региональных паспортов проекта и утверждения паспорта национального проекта. После согласований документ будет направлен в Минтранс России. В ходе своего доклада Максим Оськин обозначил основные целевые показатели федеральных проектов, включенные в паспорт региональной составляющей. Так, доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяженности должна увеличиться к 2024 году не менее чем на три процента - с 68,6 до 71,7 процента, а доля дорог Воронежской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, - почти на 25 процентов(с 60,8 до 85%). Региональных и межмуниципальных дорог, работающих в режиме перегрузки, к 2024 году не должно остаться вообще (0%), подчеркнул Михаил Оськин. Кроме того, по сравнению с показателем за 2017 год в два раза должно снизиться количество мест концентрации ДТП. Что касается автоматических пунктов весогабаритного контроля, планируется установить весной 2019 года три таких комплекса, а затем, по итогам мониторинга, к концу года определить, насколько эффективна и полезна их работа, и сколько еще таких пунктов необходимо установить. Сеть стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения также планируется расширить. В настоящее время на дорогах региона установлены 185 камер. На 2019 год, при подтверждении финансирования, также запланировано приведение в нормативное состояние не менее 350 км автомобильных дорог регионального значения и не менее 22 км улиц Воронежа, а также начало реконструкции путепроводов по ул. 9 Января и ул. Ленина в областном центре. Формирование списка объектов ремонта на 2019-й будет завершено в ноябре 2018 года, доложил Михаил Оськин. За весь планируемый период реализации Нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (2019-2024 годы) общий объём финансирования региональной составляющей предварительно оценивается в 19 млрд. рублей (федеральное финансирование - 6 млрд. рублей, софинансирование из областного бюджета - 13 млрд. рублей). Как сообщила пресс-служба облправительства, по итогам обсуждения доклада губернатора Александр Гусев дал поручение "увязать" средства, которые будут направлены на реализацию Нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" из областного дорожного фонда и из федерального бюджета, чтобы обеспечить максимально скоординированное их распределение и контроль за проведением работ.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|