 |
24.05.18
К нам прилетят "Ласточки"
Экономика | На Дне Юго-Восточной железной дороги в Торгово-промышленной палате "Дорога, устремлённая в будущее" обсуждались перспективы развития железнодорожных перевозок на полигоне ЮВЖД
На прошедшем в конце ноября 2017 года III Железнодорожном съезде Президент РФ Владимир Путин особо отметил, что от работы железных дорог России во многом зависит динамика развития всей страны, качество национальной экономики и её глобальная конкурентоспособность. Поэтому задачи, которые стоят перед отраслью, требуют приоритетного и постоянного внимания, согласованных действий государства, регионов, бизнеса и, конечно, ключевого участника рынка - самой компании "РЖД". Галина РОХМИН
Открывая форум, начальник ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД" Сергей Задорин заметил, что данные ориентиры также определены в текущем году в майском Указе Президента России "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". В нём, в рамках амбициозных задач по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития страны, требуется провести модернизацию железнодорожной инфраструктуры и обеспечить существенный рост транзита железнодорожных перевозок по сети РЖД. Так, только объём контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в четыре раза. Костяк крупнейшего транспортного холдинга мира РЖД формирует сеть из шестнадцати железных дорог, среди которых Юго-Восточная магистраль по протяжённости составляет менее пяти процентов, а по объёмам погрузки достигает семь процентов и занимает по итогам последних рейтингов четвёртое место. В соответствии с основными параметрами Генеральной схемы развития сети железных дорог на период до 2025 года прогнозируется увеличение перспективных объёмов перевозок как в грузовом, так и в пассажирском сообщении. Значительный прирост движения поездов по Воронежскому ходу будет связан и с транспортным обеспечением Крымского федерального округа. Прогноз по динамике пассажирского движения по направлению Центр - Юг ещё более позитивный. Успешное развитие железнодорожного транспорта неразрывно связано с нынешним и перспективным состоянием отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также растущими потребностями населения в транспортных услугах. Отмечается динамика увеличения погрузки зерновых, железной руды, чёрных металлов и другой номенклатуры. Неудивительно, что к работе "круглого стола" подключились не только железнодорожники, но и промышленники, производители сельхозпродукции Центрально-Чернозёмного региона - все, чей бизнес тесно связан с железной дорогой. В мероприятии, посвящённом перспективам развития железнодорожных перевозок в границах ЮВЖД, также приняли участие представители правительства Воронежской области во главе с врио руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Максимом Оськиным, а также президенты торгово-промышленных палат Воронежской и Липецкой областей - Юрий Гончаров, Анатолий Гольцов. Участники обсудили итоги совместной работы и планы дальнейшего взаимовыгодного партнёрства. Железнодорожники представили собравшимся свои новейшие разработки в сфере предоставления логистических услуг грузоотправителям, рассказали о работе недавно созданного Центра продажи услуг ЮВЖД. По словам заместителя начальника Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Тимура Сушкова, в настоящее время успешно работает технология движения грузовых поездов по расписанию. Она позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок за счёт повышения маршрутной скорости, сокращения простоя на технических станциях, обеспечения перевозки груза того же объёма с помощью меньшего количества вагонов собственника и оптимизации использования локомотивов. Начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурного подразделения ОАО "РЖД" Денис Вакуленко рассказал о методах оптимизации пассажирских перевозок в регионах обслуживания ЮВЖД. В ближайших планах магистрали реализация проекта "Городская электричка" в Воронеже, дальнейшее развитие скоростных пассажирских перевозок между областными центрами, обновление подвижного состава. Большую популярность у пассажиров приобрёл скоростной поезд Воронеж-Москва, который преодолевает путь до столицы всего за шесть с лишним часов. Будут ли открыты новые скоростные маршруты в рамках проекта "Дневной экспресс"? После форума этот вопрос "Коммуна" задала Сергею Задорину, который, как мы ранее писали, в конце апреля был назначен новым начальником Юго-Восточной железной дороги. Вот что ответил Сергей Александрович: - Безусловно, новые скоростные маршруты будут открыты. Мы намерены связать Воронеж с ближайшими областными центрами и выйти за их границу - к Ростову-на-Дону. Для этого планируем использовать "Ласточку", которая хорошо зарекомендовала себя на зимней Олимпиаде в Сочи, и другие более комфортные модификации такой модели скоростного поезда. Пока не могу сказать, сколько времени займёт эта работа, но подобное реально уже в обозримом будущем, потому что постоянное развитие портфеля продуктов и услуг в интересах потребителей, выстраивание взаимовыгодного долгосрочного партнёрства с клиентами являются ключевой ценностью нашей компании и Юго-Восточной железной дороги.
Спикеры форума Юрий Гончаров, Сергей Задорин, Максим Оськин, Александр Бочаров особо остановились на новых требованиях к современной логистике. Фото Галины РОХМИН.
Источник: газета "Коммуна" | Б„–39 (26786) | Пятница, 25 мая 2018 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|