 |
11.04.18
На Воронежском авиазаводе поставили под ток опытный лётный экземпляр самолёта Ил-112В
На Воронежском АСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщила десятого апреля пресс-служба ПАО "ОАК". Первый вылет транспортника, как планируется, будет совершён до конца года. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идёт о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции. "Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В БЂ” это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащён самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли России, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники", БЂ” заявил руководитель дивизиона "Ильюшин" ПАО "ОАК" Алексей Рогозин. В свою очередь, исполнительный директор ПАО "ВАСО" Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ: "На заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, в том числе представители Госкорпорации "Ростех", чтобы совместно с "Ильюшиным" и ВАСО оперативно принимать необходимые для создания новой машины решения". Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
Фото: uacrussia.ru
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|