 |
26.01.18
"Умные светофоры" на 28% повысили пропускную способность воронежских перекрёстков в часы пик
Глава региона Александр Гусев встретился в пятницу, 26 января, с делегацией Японии, чтобы подвести итоги реализации в Воронеже пилотного проекта "Борьба с дорожными заторами (умные светофоры)", сообщила пресс-служба облправительства. Воронеж стал первым городом в России, где совместно с Японией реализуется пилотная программа по улучшению городской среды. Один из проектов - внедрение интеллектуальной системы управления дорожным движением ARTEMIS, которую установила в Воронеже японская компания Kyosan Electric. "Умные светофоры" появились на десяти перекрестках на протяжении улицы Плехановская и Московского проспекта - от перекрёстка Плехановской и Кольцовской до памятника Славы. Специалисты установили опоры, подключили систему к волоконно-оптической линии связи, установили датчики и контроллеры. Главная задача системы - увеличение пропускной способности перекрёстков за счет правильного распределения времени горения зелёного сигнала светофора. Как отметил Александр Гусев, проект внедрения "умных светофоров" - не единственная точка взаимодействия Воронежской области и Японии. - 2018 год объявлен Годом России в Японии и Годом Японии в России. Радует, что в Воронежской области его открывает конкретный, уже реализованный проект. Один из них был воплощен в прошлом году - это строительство модели "умного дома". Сейчас идут активные переговоры о масштабировании этого проекта на территории нашей области. Мне очень бы хотелось, чтобы отношения между нашими странами были, как в "умном доме", - умными и здоровыми, и, как на "умном светофоре", позволяли бы нам двигаться навстречу друг другу, - сказал глава Воронежской области. Руководитель направления развития адаптивных светофоров систем Kyosan Electric Нотаки Рета сообщил, что работа светофоров уже показала свою эффективность. - Мы проанализировали пропускную способность воронежских перекрёстков, на которых внедрили интеллектуальную систему управления движением ARTEMIS. В среднем на десяти перекрестках удалось добиться повышения пропускной способности на 28 процентов. Замеры проводились в часы пиковых нагрузок на улично-дорожную сеть, - отметил представитель Kyosan Electric. Сотрудники японской компании сообщили, что период тестирования исключал выходные дни, и теперь он продолжится летом этого года: снежная погода влияет на качество вождения и результаты замеров. Александр Гусев выразил надежду на то, что внедрение современной интеллектуальной системы управления светофорами позволит увеличить пропускную способность одной из ключевых магистралей города - Московского проспекта. - Результат хороший, но не все воронежцы его почувствовали - идёт отработка системы. Я очень надеюсь, что жители Северного микрорайона точно поймут, что система работает, - сказал глава области. Александр Гусев рассказал, что сейчас рассматривается возможность установки "умных светофоров" ещё на четырех воронежских улицах. Они могут появиться на улицах Кольцовская, Брусилова, Димитрова и 20-летия Октября. Улицу Кольцовсая увяжут с уже оборудованным участком на Плехановской и Московском проспекте. - Будем обращаться за поддержкой в федеральные министерства. Но даже если её не будет, мы сами будем устанавливать светофоры, - заверил врио губернатора Воронежской области. Установка ARTEMIS на новых улицах может начаться до конца 2018 года. Александр Гусев заявил, что, работая с японскими коллегами из компании Kyosan Electric, воронежские специалисты приобрели ценный опыт, которые в дальнейшем будут использовать при реализации еще более масштабных инициатив.
Фото: govvrn.ru
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2018
|