Развитие и совершенствование экономики в современных условиях немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят настроение людей, их работоспособность, трудовой ритм предприятий, которые в конечном итоге задают темп развитию целого города.
Галина Рохмин
- Почти все троллейбусы и половина автобусов предприятия закуплены за счет собственных, а не бюджетных средств, - рассказывает начальник отдела охраны труда МКП МТК "Воронежпассажиртранс", почетный автотранспортник Виктор Скляров. - В троллейбусах установлен WI-FI, введена единая форма для водителей. Сегодня чистый, исправный, опрятный подвижной состав оборудован видеорегистраторами. Они отслеживают ситуацию как на дороге, так и в салоне. Если случился конфликт, то водитель всегда знает: у него есть доказательства того, кто и как себя вел. Для безопасности движения на наших машинах установлена система ГЛОНАСС. Она объявляет остановки, предупреждает людей, чтобы не забывали вещи, желает счастливого пути. "Полюбите троллейбус как самого себя", – такой наказ коллективу давал в первый день работы Андрей Зоткин. Начальник отдела охраны труда, став куратором электротранспорта на предприятии и, считай, всего города, со своими соратниками полюбил эту "рогатую" машину - "холил ее и лелеял". Любовь эта оказалась с отдачей. - За прошлый год троллейбус принес 60 миллионов собственных доходов, до прихода Зоткина их было почти вдвое меньше - 35, - сравнивает Виктор Михайлович. В свою очередь полюбили троллейбус и многие пассажиры - учитывая пожелания некоторых категорий граждан и, прежде всего, пенсионеров в компании пошли навстречу жителям города, снизив цену за проезд до десяти рублей. С нетерпением ждут троллейбуса на остановках и школьники. Согласно запущенному с апреля социальному проекту по перевозке пассажиров учащиеся до 15 лет получают 50-процентную скидку от стоимости проезда. Увеличение пассажиропотока на троллейбусных маршрутах в "Пассажиртрансе" рождает предложение об удвоении парка "рогатых" машин. - Если будет заинтересованность властей в развитии экологически чистого транспорта, мы сможем пустить троллейбусы по основным магистралям, как это практикуется почти во всех крупных городах, в том числе в столице нашей страны Москве, - предлагает Виктор Скляров. - А подвозочный процесс к ним, как и полагается, пусть также осуществляют автобусы и "Газели". Свой профессиональный праздник коллектив "Воронежпассажиртранса" встречает со смешанными чувствами. Для ветеранов предприятия, которые за "баранкой" провели большую часть своей жизни, - это, несомненно, радостный день, а нынешних сотрудников праздничное настроение одновременно накрывает волной огорчения - их деятельный руководитель и рачительный хозяин Андрей Зоткин покидает пост генерального директора. Транспортники обеспокоены дальнейшей судьбой родного предприятия и в особенности состоянием единственного экологически чистого транспорта - троллейбуса, перспектива у которого в Воронеже пока остается весьма туманной.
Источник: газета "Коммуна" N 159 (26181), 26.10.2013г.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться.
Источник: Газета "Коммуна"