 |
25.12.14
Депутаты выступают за возвращение воронежцам "алюминиевого выезда" на трассу М-4
24 декабря состоялось заседание Комитета по промышленности, транспорту и связи Воронежской областной Думы, сообщает пресс-служба парламента. Члены Комитета рекомендовали облдуме обратиться к Президенту РФ по вопросу возвращения выезда автомобильного транспорта с улицы Землячки на трассу М-4, известного как «алюминиевый выезд». Он был закрыт Госкомпанией "Автодор" в ходе реконструкции объезда Воронежа. О необходимости возвращения выезда заявили председатель Комитета по промышленности, транспорту и связи Николай Послухаев, депутаты Виктор Селютин, Ярослав Шевель и Сергей Рудаков. Как подчеркнул Виктор Селютин, Железнодорожный является одним из наиболее развитых в промышленном отношении районов Воронежа. - Магистраль, по сути, разрезала район пополам. Часть крупнейших предприятий оказались отрезанными от нормального транспортного сообщения. А прямой выезд на трассу М-4 крайне необходим заводам – их фуры с товаром теперь вынуждены делать крюк через жилые кварталы города, в том числе - Отрожки, создавая серьезные заторы. Кроме того отсутствие съезда с М-4 затрудняет поставки на предприятия, создает сложности для жителей Левого берега, - подчеркнул Виктор Селютин. В работе комитета принял участие директор Воронежского филиала Госкомпании "Автодор" Юрий Байрамов. По его словам, компания предполагала, что закрытие "алюминиевого выезда" приведет к определенным дополнительным сложностям для перевозчиков. Однако выезд не мог и не может функционировать, так как его наличие будет противоречить действующим нормам возведения подобных объектов: прежде всего - с точки зрения безопасности движения. Юрий Байрамов напомнил, что в ходе реконструкции объезда Воронежа этот вопрос неоднократно поднимался. Теоретически рассматривалась возможность возведения на месте выезда многоуровневой развязки за счет бюджета города. Но в итоге вопрос был снят: и из-за несоответствия действующим нормам расположения развязок на федеральной трассе, и из-за потенциальной стоимости объекта, несоизмеримой с финансовыми возможностями муниципалитета. Депутатов не устроила позиция руководителя Воронежского филиала "Автодора". - Пока я жив, я буду биться за "алюминиевый выезд"! - пообещал Николай Послухаев. Юрий Байрамов сообщил, что не имеет полномочий на то, чтобы отменить действующие для федеральной трассы нормативные акты и разрешить открытие "алюминиевого выезда". Тогда по инициативе Николая Послухаева и Сергея Рудакова был рассмотрен вопрос о направлении письма на имя Президента России с просьбой оказать содействие в решении проблемы строительства выезда-съезда на федеральную трассу М-4 с улицы Землячки. Депутаты обсудили также тему введения платного проезда на участке объезда Воронежа по трассе М-4. - Проезд по дороге должен быть для воронежцев бесплатным. Уже сейчас люди говорят, что реконструкцию провели для того, чтобы их обобрать, - заявил Сергей Рудаков. - Сначала в дорогу вложили колоссальные средства, а потом ее разворотили, чтобы поставить участок взимания платы. Это очень некрасиво! Даже возмутительно!.. - заметил председатель комитета Николай Послухаев. Он также привел расценки на платный проезд по магистралям, построенным с участием американского капитала в Китае, отметив, что даже в несколько раз меньшая плата, чем в России, позволяет инвесторам окупить вложения. Директор Воронежского филиала Госкомпании "Автодор" Юрий Байрамов заявил депутатам, что взимание платы за проезд обусловлено и необходимостью возврата средств частным инвесторам. Депутат Сергей Рудаков поинтересовался, кому конкретно должны возвращать деньги воронежцы, но представитель "Автодора" не стал предоставлять данную информацию. В ходе заседания депутаты также рекомендовали областной Думе принять закон об изменениях в региональном Законе "Об административных правонарушениях". Речь идет о возвращении штрафов за торговлю в неустановленных местах на объектах транспортной инфраструктуры. Закон затронет в первую очередь тех предпринимателей, кто реализует с рук продукты питания на вокзалах пассажирам транзитных поездов, прежде всего - в Лисках и Россоши. Закон устанавливает за подобные действия штрафы для физических, должностных и юридических лиц. Сергей Рудаков выразил сожаление, что новый закон "ударит в основном по бабушкам". Но Николай Послухаев напомнил: практика торговли овощами, фруктами и пирожками с рук перед поездами уникальна для Европы и не согласуется с нормами цивилизованной торговли. В итоге, члены комитета поддержали проект закона, сообщает пресс-служба Воронежской областной Думы
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|