 |
29.08.14
Развитие велодвижения в Воронеже послужит превращению города в современный мегаполис
Сегодня, 29 августа, в Малом зале горадминистрации в рамках конференции «Опыт городов в развитии велосипеда как транспортного средства. Перспективы развития» прошла встреча активистов общественного движения "ВелоВоронеж" с представителями отраслевых управлений мэрии, правоохранительных органов и службы спасения, спортивных федераций велосипедного спорта. Как отметил первый заместитель главы Администрации Воронежа Сергей Крючков, в Воронеже появилась новая категория граждан – веловоронежцы, которые уже доказали свою значимость, включившись в патрулирование лесных массивов города в период летней жары. - В преддверии II Международного велофестиваля "ВелоВоронеж", который будет проходить 29 и 30 августа, особенно важно обсудить общие направления развития велоиндустрии и сопутствующей инфраструктуры в областном центре, - подчеркнул вице-мэр. А сотрудник Управления главного архитектора мэрии Константин Подвязкин представил присутствующим концепцию велопотоков в черте города. По замыслу специалистов, они пролягут по кольцевому маршруту вдоль набережных между мостами Чернавским и ВоГРЭС. Затем этот маршрут будет соединен по маршруту "ВГУ - ул.Плехановская - Московский проспект" с велосипедными трассами СОК "Олимпик". И, наконец, на втором этапе к этим маршрутам добавятся велодорожки на улицах 9 Января, Острогожская, Новосибирская и Богдана Хмельницкого. Перспективами велодвижения поделились его активисты Игорь Титов, Евгений Кондратьев, Иван Толкачев и Алексей Бабкин. Они рассказали о динамике развития велодвижения, отметив, что проводимые движением мероприятия привлекают все большее число участников. К примеру, велофестиваль собираются посетить до пяти тысяч жителей и гостей Воронежа. Гость из финского города Оулу, вице-президент Федерации зимнего велосипеда Пекка Тахкола провел презентацию организации велодвижения в этом почти двухсоттысячном населенном пункте. По словам финского гостя, 70% его населения являются велосипедистами. Муниципалитет и общественность, начиная с 70-х годов, постоянно развивают велосипедную инфраструктуру, увеличивая протяженность велодорожек, их плотность, организуя стоянки и места парковки. По расчетам финских специалистов, отказ от езды на личном автотранспорте, приобщение населения к здоровому образу жизни приносят еще и чисто экономический эффект. Участники конференции пришли к мнению, что развитие велодвижения в городе, создание для этого необходимых условий является эффективным способом реализации интересов общественности и органов местного самоуправления по превращению Воронежа в современный мегаполис.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|