 |
05.08.14
В Воронежской области за полугодие ежемесячный среднедушевой доход составил 22346.5 рубля
По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за первое полугодие, сложились в сумме 312.3 млрд. рублей. Это на 14,7% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за первое полугодие составил 22346.5 рубля. Реальные денежные доходы в январе-июне увеличились по сравнению с показателем за соответствующий период 2013 года на 5.9 процента. Денежные расходы за первое полугодие составили 305.9 млрд.рублей, что на 11.9 процента больше, чем за первые шесть месяцев 2013 года. В структуре использования денежных доходов населения в январе-июне 2014 года расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 80.5 процента, поднявшись на 0.7 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 0.9 пункта, а доля средств, израсходованных на обязательные платежи, – увеличилась на 0.2 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания за полугодие по сравнению с данными за соответствующий период 2013 года увеличилась по сахару (на 4 %), полукопченой колбасе (на 6 %), вареной колбасе и ржаному хлебу (на 8 %), говядине и яблокам (на 9 %), пшеничному хлебу (на 10 %), вермишели (на 12 %), макаронным изделиям (на 22 %), подсолнечному маслу и пшеничной муке (на 25 %), гречневой крупе (на 37 %). При этом она снизилась по картофелю (на 28 %), водке (на 18 %), луку (на 17 %), капусте, сыру и сливочному маслу (на 14 %), мороженой рыбе и сметане (на 6 %), рису (на 3 %), молоку и куриным яйцам (на 2 %). Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по мужским сорочкам (на 3 %), бензину (на 6 %), детским курткам (на 6 %), электропылесосам (на 7 %), детским курткам, стиральным машинам и хозяйственному мылу (на 8 %), джемперам для взрослых, женским пальто, мужским брюкам и костюмам (на 10%), женским юбкам и мужским ботинкам (на 11 %), женским блузкам (на 17 %), детским платьям (на 18 %), женским сапогам (на 28 %). Снижение отмечено по телевизорам цветного изображения (на 35 %), холодильникам (на 19 %), сигаретам с фильтром (на 16 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за отопление (на 3 %), холодное водоснабжение и водоотведение (на 6 %), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 12 %). В среднем житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 195 поездок (на 11 %) больше, чем в первом полугодии 2013 года, сообщает пресс-служба Воронежстата.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|