 |
04.08.14
В Воронеже открылся новый многофункциональный центр "Мои документы"
В Воронеже 1 августа открылся новый многофункциональный центр – центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы», сообщает секретариат заместителя председателя облправительства Алексея Беспрозванных. . В расположившемся на улице 20 лет Октября, в торговом центре "Европа", обновленном центре воронежцы смогут получить более 100 государственных услуг. Чтобы попасть к специалисту, заявителю необходимо получить талон в терминале электронной очереди и дождаться своего номера на табло. Сотрудники обновленного центра прошли специальные курсы, повысили квалификацию и научились терпеливой работе с клиентами. Новый центр "Мои документы" сделали максимально комфортным для посетителей. В помещении работают кондиционеры, есть автоматы с продуктами питания и напитками, работает игровая зона для детей. - С сегодняшнего дня мы будем открывать новые центры и офисы уже в формате "Мои документы". Это не просто смена дизайна. В перспективе центры "Мои документы" смогут принять любого клиента, вне зависимости от территории. Новый дизайн нужен, чтобы гражданин мог везде узнать офис "Мои документы", как узнает аптеки и больницы по красному кресту или чаше со змеей, - рассказал врио руководителя Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артем Верховцев на открытии нового офиса. За 2013 год открылись 43 малых офиса в удаленных сельских поселениях области. Всего в них оборудовано 57 рабочих мест. В этом году заработали еще 75 офисов. До конца года общее количество офисов многофункциональных центров в сельских поселениях увеличится до 161. Филиал "Мои документы" на улице 20 лет Октября начал работу за неделю до официального открытия. - Этот формат намного интереснее, приятнее и комфортнее для наших клиентов - жителей Воронежской области. Сегодня они могут быстро получить те услуги, ради которых раньше ходили по кабинетам и собирали много разных справок. Теперь это можно сделать в одном окне, спокойно и быстро. Я хотел бы обратиться ко всем посетителям: сообщайте нам об уровне обслуживания. Это позволит нам работать над собой и совершенствовать центр "Мои документы", - подчеркнул врио зампрпеда Правительства Воронежской области Алексей Беспрозванных.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|