 |
30.04.14
В первом квартале на покупку товаров и оплату услуг жители Воронежской области тратили 86,5% доходов
Номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области за январь-март, сложились в сумме 140.5 млрд. рублей. Это на 12,5 процента больше, чем за соответствующий период 2013 года. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 20115.7 рубля, сообщает пресс-служба Воронежстата. Реальные денежные доходы в январе-марте увеличились по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем на 4.5 процента. Денежные расходы в первом квартале составили 141.6 млрд. – на 9, 3 процента больше, чем за тот же период 2013 года. В структуре использования денежных доходов населения в январе-марте расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 86.5 процента, поднявшись на 4 процентных пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 4.5 пункта, а доля средств, израсходованных на обязательные платежи, увеличилась на 0.5 пункта. Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-марте по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем увеличилась по яблокам (на 5 %), вермишели и сахару (на 6 %), вареной и полукопченой колбасе, пшеничному и ржаному хлебу (на 7 %), говядине (на 9 %), макаронным изделиям (на 18 %), пшеничной муке (на 20 %), подсолнечному маслу (на 23 %), гречневой крупе (на 38 %). При этом покупательная способность снизилась по картофелю (на 40 %), луку (на 29 %), водке (на 20 %), сыру (на 17 %), сливочному маслу (на 15 %), капусте (на 13 %), куриным яйцам (на 10 %), мороженой рыбе (на 9 %), сметане (на 7 %), молоку и свежей рыбе (на 3 %) Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по мужским сорочкам (на 2 %), бензину (на 5 %), детским курткам (на 6 %), электропылесосам (на 7 %), стиральным машинам, джемперам для взрослых, мужским брюкам и костюмам, женским пальто, хозяйственному мылу (на 8 %), мужским ботинкам (на 9 %), женским юбкам (на 10%), детским платьям и женским блузкам (на 15 %), женским сапогам (на 26 %); снижение произошло по телевизорам цветного изображения (на 36 %), холодильникам (на 21 %), сигаретам с фильтром (на 17 %). На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за холодное водоснабжение и водоотведение (на 4 %), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 7 %). Снижение произошло по плате за сетевой газ и жилье (на 2 %), горячее водоснабжение и электроэнергию в квартирах - на один процент. Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 204 поездки (на 13 %) больше, чем в январе-марте 2013 года
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|