 |
25.04.14
"Полет" все-таки продолжается?
Cитуация
«Соответствует ли действительности противоречивая информация в отношении авиакомпании "Полет»? – интересуется читатель "Коммуны" Олег Коржов из Воронежа. - Одни говорят, что она вообще не работает, другие - что работает, но отменены рейсы на Белгород. Надежная ли вообще эта фирма? А то я в отпуск собираюсь".
Николай Старых
Удивляться такому обращению в редакцию не приходится. К примеру, 22 апреля журналисты лицезрели вполне официальное сообщение вот какого содержания: "Касательно информации от 18.04.2014 г. о приостановке с 22.04.2014 г. обслуживания рейсов ЗАО "Авиационная компания "Полет" в аэропорту Воронеж-главный оператор аэропорта ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" сообщает, что сторонами достигнута договоренность о порядке погашения задолженности, в связи с чем обслуживание рейсов авиакомпании в аэропорту Воронеж будет осуществляться в соответствии с ранее заявленным расписанием и в рамках действующего договора между ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" и ЗАО "Авиационная компания "Полет". Означенное сообщение породила администрация ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа". В свою очередь ЗАО "Авиационная компания "Полет" предоставило для всеобщего ознакомления не менее любопытную информацию: "Авиакомпания "Полет" не имеет задолженности перед ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа". Заявленные задолженности друг перед другом хозяйствующих субъектов прошлых лет на сегодняшний день рассматриваются в суде. Со стороны авиакомпании "Полет" были выполнены все условия договора, регламентирующего взаимодействие аэропорта и авиаперевозчика". Примечательно, что авиакомпания "Полет" убедительно просит всех "игнорировать прочие неофициальные заявления о статусе рейсов авиакомпании" и за любой дополнительной информацией обращаться непосредственно в кассы уполномоченного агентства воздушных сообщений - "Полет-Сервис". Как уже можно догадаться, история взаимоотношений двух хозяйствующих субъектов является непростой. Начиная с осени 2013 года, просроченная задолженность компании "Полет" перед "Воронежавиа" к весне 2014-го достигла значительной суммы - около 40 миллионов рублей. По этой причине "Воронежавиа" не могла осуществлять текущие платежи, связанные с обеспечением производственной деятельности. Более того, с 17 марта в отношении данного ОАО ввели процедуру банкротства - наблюдения. В итоге компания "Воронежавиа" была вынуждена принять решение о приостановке обслуживания рейсов и воздушных судов компании "Полет" в аэропорту г. Воронеж до погашения накопившейся задолженности. Теперь ситуация, как видим, нормализовалась. Хотя наш читатель не зря упомянул рейсы на Белгород. Дело в том, что в различных СМИ прошло сообщение: аэропорт Белгорода приостанавливает сотрудничество с авиакомпанией "Полет". Но, оказывается, положение и здесь уже изменилось. Вот о чем извещает широкую общественность ЗАО "Авиационная компания "Полет": "Все рейсы, выполняемые через международный аэропорт Белгорода, осуществляются согласно центральному расписанию. Сообщаем также, что имеющаяся задолженность перед ОАО "Белгородавиа" (юридическое лицо международного аэропорта г. Белгород) погашена в срок и в полном объеме, а предоплата за будущий месяц уже внесена". И вновь авиакомпания "Полет" убедительно просит "игнорировать прочие неофициальные заявления о статусе рейсов авиакомпании", ну и так далее. Вообще-то, любой из нас не горит желанием сталкиваться с разного рода "неофициальными заявлениями" отрицательного свойства. Куда приятнее узнать официальную информацию, к примеру, такого рода: "Заслуги компании "Полет" как пассажирского авиаперевозчика подтверждены престижными наградами России: в 2005-м и 2007 году авиакомпания стала победителем национальной премии "Крылья России" как лучший региональный перевозчик. Постоянно в течение последних двух лет авиакомпания получает звание "Самая регулярная авиакомпания" в рамках конкурса аэропорта "Домодедово" (г.Москва)". Говорит ли все сказанное выше о надежности "Полета", судите сами. Но то, что компания не должна напрягать пассажиров и "весь честной народ" своими разборками с "Воронежавиа", и что она просто обязана рассчитываться с деловым партнером вовремя, - это уж точно. К слову, в Интернете обнаружилось немало замечаний и пожеланий "Полету" по поводу уровня пассажирских перевозок. Но это - тема для отдельного разговора.
Источник: газета "Коммуна" N 58 (26274), 25.04.2014г.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014
|