По инициативе председателя правления ФРОС "Region PR" Геннадия Шаталова, директора АРР "Лев" Евгения Осенкова и директора компании "Brosco" Ильи Бейлина в Воронеже стартует Проект "Школа социальных коммуникаций".
Среди задач проекта - создание коммуникационной площадки как инструмента по выявлению наиболее успешных проектов в сфере маркетинга, PR, рекламы, дизайна, культуры, событийного туризма, городских и социальных проектов с целью их продвижения и формированию заинтересованного к ним отношения сто стороны власти, бизнеса и широкой общественности.
Проект призван содействовать установлению прямых коммуникаций между региональными специалистами в сфере event, маркетинга, брендинга, PR, рекламы, туризма, социального проектирования, а также в разработке и реализации комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на развитие и продвижение Воронежа и области.
В рамках проекта планируется проведение мастер-классов, лекций, тренингов, деловых игр от лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Премии в области развития общественных связей "RuPoR", Национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards", Премии общественного признания "Спасибо" и других отраслевых конкурсов.
В мероприятиях "Школы социальных коммуникаций" примут участие не только приглашенные спикеры из других регионов. Всем желающим воронежцам будет предоставлена возможность рассказать о своей идее или проекте.
Подробности - в ФРОС "Region PR"; телефон 8-960-115-75-24; e-mail: consul-biznes@regionpr.ru
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2014