 |
30.06.15
На рынках и ярмарках Воронежской области за год продано товаров на 29,2 млрд.рублей
По данным Воронежстата, за 2014 год в розничной торговле населению области реализовано товаров на сумму 422.9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 7.2 процента выше, чем в предыдущем году. Оборот розничной торговли на 93.1 процента формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, и на 6.9 процента - за счет продажи товаров на розничных рынках и ярмарках. На 1 января 2015 года в Воронежской области действовали 18 рынков. Общее количество используемых торговых мест выросло до 4723 (в 2013-м - 4612). Основными хозяйствующими субъектами на рынках и ярмарках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели: на рынках - 89% от общего числа фактически используемых мест, на ярмарках - 80.5 %. В 2014 году на розничных рынках и ярмарках было продано товаров на 29. 2 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах на 8.1 % больше, чем годом ранее. В товарной структуре оборота розничных рынков и ярмарок преобладали непродовольственные товары. На них приходилось 75.5 процента всего объема розничной торговли на рынках и ярмарках области. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий продано на 7.1 млрд. рублей , что в сопоставимых ценах на 11.1 % больше, чем в 2013 году. Непродовольственных товаров приобретено на 22.1 млрд. рублей (на 8.4 % больше по сравнению с 2013 годом), информирует Воронежстат. Значительную долю в общем объеме продажи товаров на рынках занимали: верхняя одежда, кожаная обувь, нательное белье, строительные материалы, мясо (включая мясо птицы и продукты из мяса), свежие фрукты и овощи, молочные продукты, кондитерские изделия, рыба и морепродукты. Как показывают цифры, в 2014 году население области предпочитало приобретать товары в магазинах и в крупных торговых сетях. Тем не менее, рынки и ярмарки продолжают привлекать покупателей рядом преимуществ перед другими розничными структурами: на рынках и ярмарках быстрее обновляется ассортимент товаров, более гибко меняются цены, шире представлена продукция местных производителей.
Источник: Газета "Коммуна"
[Последние]
[Архив]
© Информсвязь, 2015
|